|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.09.2010, 17:25 | #1 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
[dev/pets rewrite]
Завелся тут с переписыванием текущего кода петов, основа от laise но уже почти полностью переписал. Заодно и статы петов тоже. Возникло несколько вопросов:
1) сколько панелей действия появляется на оффе если вызывается 2 и больше петов? Я пока сделал одну на всех, но могу и по отдельности. 2) как показываются на оффе статы петов? целиком или база + отдельно добавки? 3) нет ли у кого сборника модификаций, получаемых конкретным петом от статов хозяина? У меня сейчас штук 6 таких, но их явно больше. 4) добавляется ли каким-нибудь петам спеллповер? |
Пользователь сказал cпасибо: | sven (11.09.2010) |
03.09.2010, 18:10 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2010, 18:22 | #3 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
2. это у меня есть (разобраться бы еще при каких условиях их пихать). Я имел ввиду уникальных петов типа волков шамана, древней, горгульи и прочих. |
|
03.09.2010, 18:33 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Посмотри какие ауры накладываются этими спеллами и на какие статы они действуют. Это все нужно реализовать в идеале. Про скалирование есть инфа на wowwiki.com. Тут подробно написано про вурдалака.
|
03.09.2010, 18:55 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Если вызывается вурдалак и горгулья, то панль от вурдалака, горгулья не имеет панели даже если вызывается одна..
|
03.09.2010, 18:58 | #6 |
Администратор
|
И надо не забыть, что петы на офе атакуют, если атакуют их, а не владельца.
На мангосе на текущий момент петы без хозяев ничего не делают, а с хозяевами просто подбегают и также не атакуют, а хозяин стоит на месте и не агрится. |
07.09.2010, 05:37 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
маг: http://www.wowwiki.com/Summon_Water_Elemental варлок: http://www.wowwiki.com/Minion охотник: http://www.wowwiki.com/Hunter_pet шаман: http://www.wowwiki.com/Fire_Elemental_Totem http://www.wowwiki.com/Earth_Elemental_Totem прист: http://www.wowwiki.com/Shadowfiend дк: http://www.wowwiki.com/Risen_Ghoul друид: http://www.wowwiki.com/Force_of_Nature по шаману и друиду на воввики вскользь упоминается что статы от хозяина зависят, цифр нет второй случай спеллы идут из книги спеллов пета на самого пета, первый на хозяина - членов группы(рейда) Последний раз редактировалось NeatElves; 07.09.2010 в 11:05. |
|
03.09.2010, 20:34 | #8 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
в случае с охотником, пет ведет себя так:
1) если он находится в режиме агрессивность: нападает сам на все что можно атаковать в радиусе выстрела, атакует цель которую начал атаковать хозяин. 2) в режиме защита: нападает если атакован хозяин или он сам, так же атакует цель которую начал атаковать хозяин, при смене цели, пет продолжает бить свою первую цель. 3) в режиме бездействие: вообще ничего не делает ни при каких условиях, ходит просто следом. Атакует только по команде. |
04.09.2010, 17:02 | #9 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Господа, вы сильно торопитесь, я про petAI ничего не говорил, мне бы пока со спауном и статами петов разобраться Там код такой замшелый, что просто пц... Одних явных хаков (это из чистого ядра) пришлось убрать штук 5, а из патчей что сверху - вообще не помню сколько )
Цитата:
Дописал 06.09.2010, 20:12: Нужны люди, которые еще помнят историю кода. Вопрос в следующем - чем отличаются (принципиально! а не источником каста) PetAuras и PassiveSpells которые сидят у пета в базе. Проблема в том что уж совсем корежить код неохота, для PetAuras механизм отлично работает (и например с ним вурдалак уже получает все положенные бонусы итд итп), но у демонов лока и петов ханта абсолютно аналогичные по механике спеллы прописаны в pet_spells базы, и с ними система перезаписи аур не пашет. В общем есть ли какой-либо пока не понятый мной смысл каста пассивных спеллов петов _не_ через PetAuras? Или это просто окаменевшие мммм... останки первоначальных кусков кода? Последний раз редактировалось evilstar; 06.09.2010 в 21:00. |
|
06.09.2010, 19:15 | #10 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Эт не "PetSpellDataId"?
|
06.09.2010, 19:52 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
spell_pet_auras похоже связывают ауры хозяина с аурами пета.
Я думаю, для этого случая больше подходит creature_template_addon.auras. |
06.09.2010, 20:21 | #12 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Код:
// pet auras if (PetAura const* petSpell = sSpellMgr.GetPetAura(GetId(), m_effIndex)) { if (apply) target->AddPetAura(petSpell); else target->RemovePetAura(petSpell); return; } или (пассивные спеллы у пета) Код:
if (IsPassiveSpell(spellInfo)) { CastSpell(this, spell_id, true); } else m_charmInfo->AddSpellToActionBar(spell_id, ActiveStates(newspell.active)); |
|
07.09.2010, 06:40 | #13 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Вот уж хрен там. В обоих случаях идет после обработки this->CastSpell(this от имени пета. Просто в 1м случае мы держим спец. список для таких спеллов, а во втором кастим прямо при загрузке.
|
07.09.2010, 12:27 | #14 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Еще вопросы возникли.
1.Бонус к статам пета берется от полных статов (с учетом бонусов вещей и спеллов) хозяина или только от базовых статов? 2. Я раздал петам штатными спеллами все дополнительные бонусы типа меткости и ресайленса. А будут ли они на них работать? По коду нифига понять не могу... |
07.09.2010, 12:30 | #15 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
2) Хм... Надо проверить работает ли на простых мобах. Я сомневаюсь |
|
07.09.2010, 14:28 | #16 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
2. Сделал все кроме экспертизы (ну нет ее у петов в мангосе). По идее должно даже работать. Проверим... хе, еще нет спеллповера и спеллкрита... Придется сделать отдельно Дополнительный вопрос. При переодвании шмота на оффе, с какой точки начинает расти ХП пета? Или в любом случае сразу на максимум? Последний раз редактировалось rsa; 07.09.2010 в 14:50. |
|
07.09.2010, 14:08 | #18 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
если скажете что нужно поделать - могу помочь скриншотами варлока
|
07.09.2010, 17:09 | #19 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
посмотрите скриншоты.
В самом начале перс голый и резко одевает шмот. Потом несклько скринов для показа регена Потом скрин статов перса/пета в раздетом/одетом состояниях. http://filebeam.com/38a21f81d7d44575b99969792b84b60c add: насчёт вопроса 1 - всегда показывается только 1 панелька. Если вызывается второй пет - предыдущий исчезает. Не исчезают только мышки, птички, котятки... думаю вы поняли.... но у них нет панели. Последний раз редактировалось `win; 07.09.2010 в 17:14. |
07.09.2010, 18:22 | #20 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Вопрос про панель петов был другой. Есть петы что вызываются по 2 (шаман) и по 3 (друид) а также (если верить ДБЦ) по 130 сразу. Но у них тоже 1 панель на всех, а это значит что я все верно сделал.
И с пополнением ХП пета тоже, хотя сделал наугад. Спасибо за подтверждение |
07.09.2010, 18:42 | #21 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
У шаманов петы разного типа, один управляемый, другой по возможности повторяет его действия. У друида вообще петы не имеют абилок, поэтому управление идет на всех сразу (Attack/Follow/Stay).
|
07.09.2010, 20:10 | #22 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Ну так собственно и сделано. В общем кто с меня форкался могут приступать к альфатестированию, как немного баги повышибаем - буду пробовать выложить тут отдельным патчем
PS На мой взгляд петы стали реальными боевыми единицами. Попробуй проигнорь вурдалака, или волков шамана если у них 4-5к атаки и весьма вредные спеллы... Тот же войд у лока с 20к брони и весьма немаленьким ХП тоже огого. |
Пользователь сказал cпасибо: | partizanes (07.09.2010) |
08.09.2010, 10:53 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Еще бы исправить жизненно важные спелы классов, что бы было чем справляться с такого рода петами
|
09.09.2010, 07:10 | #24 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Для завершения работы необходимы цифры, которых нет на воввики.
1. Петы лока получают + (конкретная цифра) к манарегену. Сколько? 2. Вурдалак получает процентный бонус к АП. Сколько? Цифры на воввики относятся только к спеллам... Все это не от балды а из конкретных спеллов используемых для скалинга. Еще нужны цифры ХП и дамага волков шамана, древней друида и любых экзотических петов ханта (по этим - и все остальные цифры) с полностью раздетого чара без аур и спеллов, желательно по манекену того же уровня что и пет (или по конкретному мобу того же уровня, чтобы я его армор вычел). Желательно с 80 уровня, остальные отскалим. |
Пользователь сказал cпасибо: | sven (11.09.2010) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10915] Restore GameEvent system work after last Map terain rewrite. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.12.2010 14:51 |
[10898] Fix for pool system problems after map rewrite. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.12.2010 22:41 |
[10737] Use empty name for non-unique named pets. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.11.2010 22:20 |
[10242] Rewrite internal work chat command system. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.07.2010 05:58 |
[10128] Since 3.3 pets receive 100% of master's resilience | newsbot | CMaNGOS Commits | 6 | 30.06.2010 22:39 |