Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2010, 19:00   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10299] Add new script call ProcessEventId

m sql/mangos.sql
+ sql/updates/10299_01_mangos_event_id_scripts.sql
m sql/updates/Makefile.am
m src/bindings/universal/ScriptMgr.cpp
m src/bindings/universal/ScriptMgr.h
m src/game/GameObject.cpp
m src/game/ObjectMgr.cpp
m src/game/ObjectMgr.h
m src/game/ScriptCalls.cpp
m src/game/ScriptCalls.h
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/Transports.cpp
m src/game/WaypointMovementGenerator.cpp
m src/game/World.cpp
m src/shared/revision_nr.h
m src/shared/revision_sql.h

[10299] Add new script call ProcessEventId

Let script library know when some event is about to start. Event id's may be
found in several sources, such as spells, GO's and transport/taxi paths.
Database scripts may be prevented by returning true from script side whenever
needed. If false, DB script will run like normal.
New database table event_id_scripts will need a ScriptName for the event id, in
same way as for example areatrigger_scripts.

Signed-off-by: NoFantasy




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:41   #2
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Не компилиЦЦо
Код:
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5333) : error C2039: LoadEventIdScripts: не является членом "ObjectMgr"
2>        e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5335) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5335) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
2>        тип: 'unknown-type'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5408) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7811) : error C2039: GetEventIdScriptId: не является членом "ObjectMgr"
2>        e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2653: EventIdScriptMap: не является именем класса или пространства имен
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2065: const_iterator: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "i"
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2228: выражение слева от ".find" должно представлять класс, структуру или объединение
2>        тип: 'unknown-type'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7814) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7814) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7814) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
2>        тип: 'unknown-type'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7815) : error C2065: i: необъявленный идентификатор
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7815) : error C2227: выражение слева от "->second" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: 'unknown-type'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(9086) : error C2084: функция "uint32 GetEventIdScriptId(uint32)" уже имеет текст реализации
2>        ..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7811): см. предыдущее определение 'GetEventIdScriptId'
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(9087) : error C2039: GetEventIdScriptId: не является членом "ObjectMgr"
2>        e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr'
2>GameObject.cpp
2>Creature.cpp
2>..\..\src\game\Creature.cpp(2070) : warning C4305: return: усечение из 'double' к 'float'
2>WaypointMovementGenerator.cpp
2>World.cpp
2>Transports.cpp
2>..\..\src\game\World.cpp(1155) : error C2039: LoadEventIdScripts: не является членом "ObjectMgr"
2>        e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr'
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 21:10   #3
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

У разрушаемых гейм объектов 5 типов событий: Intact (невредимый), Damaged, Destroyed, Damage и Rebuilding.
Как предлагается работать например со стенами на озере ледяных оков, если там каждая стена - отдельный гейм-объект со своим entry и номера событий разные, а обработка каждого типа событий одна. Заводить массив 5*количество гейм-объектов что-то не хочется...

Последний раз редактировалось zergtmn; 01.08.2010 в 21:13.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 21:42   #4
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Не компилиЦЦо
У вас явно ObjectMgr.h не обновился почему-то.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 21:49   #5
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
У вас явно ObjectMgr.h не обновился почему-то.
Да, извиняюсь - вижу, что мой косяк...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10393] Add script call for InstanceData, OnPlayerDeath newsbot CMaNGOS Commits 0 21.08.2010 14:30
[10309] Make AreaTriggerEntry passed in script call const. newsbot CMaNGOS Commits 0 02.08.2010 12:12
[10303] Clarify bool used for script call ProcessEventId newsbot CMaNGOS Commits 0 01.08.2010 03:45
[9543] Really call ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_WIN_BG newsbot CMaNGOS Commits 0 07.03.2010 14:40


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot