Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 19:10   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10156] Add shared object for auras of same spell and move spell proc code to its own file, also spr

m sql/characters.sql
m sql/mangos.sql
+ sql/updates/10156_01_characters_character_aura.sql
+ sql/updates/10156_02_characters_pet_aura.sql
+ sql/updates/10156_03_mangos_spell_proc_event.sql
m sql/updates/Makefile.am
m src/game/CharacterHandler.cpp
m src/game/Creature.cpp
m src/game/CreatureEventAI.cpp
m src/game/DynamicObject.cpp
m src/game/GridNotifiersImpl.h
m src/game/Level3.cpp
m src/game/ObjectMgr.cpp
m src/game/Pet.cpp
m src/game/Player.cpp
m src/game/Spell.cpp
m src/game/Spell.h
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/game/SpellAuras.h
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/SpellHandler.cpp
m src/game/SpellMgr.cpp
m src/game/SpellMgr.h
m src/game/Unit.cpp
m src/game/Unit.h
+ src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
m src/shared/revision_nr.h
m src/shared/revision_sql.h
m win/VC100/game.vcxproj
m win/VC100/game.vcxproj.filters
m win/VC80/game.vcproj
m win/VC90/game.vcproj

[10156] Add shared object for auras of same spell and move spell proc code to
its own file, also spread procs by auras and effect indexes.




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 23:29   #2
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Хотелось бы получить небольшое разъяснение по поводу данного коммита.
Раньше было:
Код:
  `SpellFamilyMask0` int(10) unsigned NOT NULL default '0',
  `SpellFamilyMask1` int(10) unsigned NOT NULL default '0',
  `SpellFamilyMask2` int(10) unsigned NOT NULL default '0',
Сейчас:
Код:
  `SpellFamilyMaskA0` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskA1` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskA2` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskB0` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskB1` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskB2` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskC0` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskC1` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
  `SpellFamilyMaskC2` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
Вопрос в том, что чему равно:
Код:
`SpellFamilyMask0` == `SpellFamilyMaskA0`
`SpellFamilyMask1` == `SpellFamilyMaskB0`
`SpellFamilyMask2` == `SpellFamilyMaskC0`
Или:
Код:
`SpellFamilyMask0` == `SpellFamilyMaskA0`
`SpellFamilyMask1` == `SpellFamilyMaskA1`
`SpellFamilyMask2` == `SpellFamilyMaskA2`
Кажется, первое, но хотелось бы уточнить...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 02:52   #3
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Вроде второе но для каждого эффекта отдельно.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 03:08   #4
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Вроде второе но для каждого эффекта отдельно.
Спасибо... Но хотелось бы точно узнать
Я думал - А - первый спелл - три эффекта и т.д.

Последний раз редактировалось evilstar; 03.08.2010 в 13:25.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 04:27   #5
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Точно смотрите в коде - мне когда понадобится точно - я именно там и посмотрю.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 09:27   #6
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Точно смотрите в коде - мне когда понадобится точно - я именно там и посмотрю.
Боюсь, что именно с проками я в коде ничего не пойму
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 10:16   #7
Neverdie
Kobold Dev
 
Аватар для Neverdie
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Neverdie На верном пути
Отправить сообщение для Neverdie с помощью ICQ
По умолчанию

я попытался обьяснить Константину

так что думаю вам выложит -)))
эту фигню мы еще давно просекли
__________________
Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...
Neverdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 11:33   #8
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neverdie Посмотреть сообщение
я попытался обьяснить Константину

так что думаю вам выложит -)))
эту фигню мы еще давно просекли
Ну вроде совместными усилиями поняли что да как
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:13   #9
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Всё-таки правильный - первый вариант, что я предположил во 2 посту.
Проверял на спелле:
PHP код:
DELETE FROM `spell_proc_eventWHERE `entryIN (71174);
INSERT INTO `spell_proc_eventVALUES (711740x000x070x000010000x000000000x000000000x000001000x000000000x000000000x000000000x000000000x000000000x000000000x00000000000); 
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
libmysqlclient_r.so.15: cannot open shared object file godlsd Корзина 2 28.11.2010 23:11
[10786] A bit spell proc housekeeping newsbot CMaNGOS Commits 0 27.11.2010 02:00
[10312] Allow store in DB same spell auras from different casters. newsbot CMaNGOS Commits 0 03.08.2010 03:10
[10033] Use sometime stored in spell data triggred spell info for dummy auras. newsbot CMaNGOS Commits 0 06.06.2010 16:50
[9929] Move apply spell coeffs and level penalties code to new function. newsbot CMaNGOS Commits 0 19.05.2010 01:50


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot