|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.03.2010, 02:30 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[9556] Allow summoned creatures use MovementType == RANDOM_MOTION_TYPE
m src/game/Creature.cpp m src/shared/revision_nr.h [9556] Allow summoned creatures use MovementType == RANDOM_MOTION_TYPE Using creature_template.MovementType as default. For normal spawned creatures, data from creature table will still apply and override _template. Radius is 5.0 as default, but may be changed in real-time from ai scripts using function. Signed-off-by: NoFantasy
Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10917] Allow SPELL_AURA_MOD_PACIFY auras to affect creatures | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.12.2010 16:50 |
[10536] Extend SCRIPT_COMMAND_TEMP_SUMMON_CREATURE to set summoned as active object | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.09.2010 15:00 |
[10252] Implement reputation_reward_rate for quests and creatures | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.07.2010 19:23 |
[9647] Fix current pet save in summoned state. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.03.2010 01:22 |
[9605] SetSummonPoint for any summoned creature. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.03.2010 15:10 |