Это печально... :(
Запись от KiriX размещена 11.03.2010 в 03:44
Меня очень огорчает тот факт, что некоторые люди пропагандируют одно, говорят, что они в это свято верят, пытаются убедить тебя в этом, наставить на путь истинный... Однако сами совершенно не замечают (или игнорируют, или не хотят замечать) что ведут себя совершенно противоположно своим принципам, которые они тебе демонстрируют.
Когда я стал постарше, я понял, что более всего в людях я ненавижу лицемерие. Что я вкладываю в это понятие? Не только банальное, что человек в глаза говорит совершенно не то, что говорит в глаза, но и то, когда человек утверждает что он такой-то, что что-то - это самый святой принцип его жизни, что это его кредо. Однако ведёт себя совершенно противоположно, или использует это кредо, принцип только в свою сторону, по отношению к своей личности игнорируя им же указанные правила по отношению к другим. Требует определённого отношения к себе совершенно не заботясь, чтобы также относиться к другим самому.
Бесит, когда за попыткой/просьбой обсудить вопрос (чаще всего спорный) человека устраивает лишь те отзывы и мнения, которые совпадают с его собственным. Найдя поддержку хотя бы у одного, он цепляется за него как за спасательный круг и уж тогда полный П - все вокруг дураки, ничего не понимают, завидуют ему. И всё это лишено каких либо логических доводов, фактов. Просто так - он прав, он нашёл поддержку в ком-то ещё (что лишь усиливает его ощущение правоты). Всё остальное - подьте лесом...
Дальше - больше. В ход идёт сильнейшая контратака, которая заключается в игнорировании собственных правил ведения цивилизованной дискусси и выдумывание (чаще всего без единых фактов и оснований на то) всех мыслимых и немыслимых нарушений с твоей стороны... Самое забавное, что человек начинает переубеждать тебя в том, что ты не прав, пытается тебе навязать свою точку зрения, опускаясь чуть ли не до оскорблений, когда у него ничего не получается, а потом заявляет, что это ты не прислушиваешься и не слышишь (и не хочешь слышать) его точку зрения! Хотя по факту ты видишь, что как раз таки он и не может понять тебя, не хочет посмотреть на твою точку зрения, не желает видеть и даже замечать твои аргументы в поддержку твоего мнения.
Чаще всего при этом в ходи идут не аргументы своей позиции, не попытки чем-то ещё объективным доказать свою правоту, а попытки разбить защиту оппонента. При том разбить не контраргументами, а фразами типа: "Бред","С чего ты это взял?", "А чем хуже/лучше то-то?", попытки обвинить оппонента в паранойи или абсолютном незнании предмета спора (как всегда, совершенно бездоказательно). Тут желательно в дискуссии вступать минимум двоим. Чтобы когда тебя обвинили во всём вышеперечисленном (кстати, обоснование ответы на вопросы "С чего ты это взял?", "А чем хуже/лучше то-то?" просто игнорируются, поэтому даже не пытайтесь на них ответить), пришёл второй человек (естественно, поддерживающий тебя) и сказал невинным тоном: тебе говорит, мол, успокойся, ты взвинчен, ты горячишься, не разводи разборок или срача, а твоему оппоненту (своему "протеже", собрату по мнению) говорит что-то типа: "Да лана, забей ты на него, не видишь? Парень не в своём уме (указывая на тебя)!". Политый грязью с ног до головы, обвинённый в том, чего ты не делал и не собирался, с совершенно не то что не принятым, даже не выслушанным мнением - ты в конечном итоге остаёшься виноват во всех смертных грехах... И вот тогда тебя действительно начинает бесить... Если же тебе всё же каким-то чудом удастся отстоять свою правоту (в вопросах, где действительно есть тот кто прав и тот кто ошибается) - будь готов к тому, что это абсолютно ничего не изменит... Да, человек скорее всего замолчит. Но нет, не извинится... Скорее обозлится на тебя ещё больше (как же так! Ты оказался прав, а не он!) и будет ждать подходящего случая, чтобы вновь погрузить тебя во всё это говно... Желательно, чтобы в этот раз ты не смог доказать свою правоту...
Ещё ненавижу, когда такие люди делают вид, что интересно твоё мнение по какому либо вопросу... Высказывать свою точку зрения после них (если ты видишь что твоё мнение отличается от их) не имеет никакого смысла ибо это бред, что мнение чужое им интересно. Да интересно, если совпадает с их мнением, ведь так они ещё более чувствуют себя правыми и обретают силу. А если ты всё же решил высказать своё мнение, отличное от их - готовься пройти через всё, что я написал выше...
Ещё ненавижу псевдо-выбор и псевдо-свободу. Как это? Псевдо-выбор: "Выбирай, что ты будешь делать?" Не успел ты выбрать что хочешь, а тебе уже навязывают его: "Готовить ужин или мыть посуду?" Вроде выбор есть, скажете вы. Ага... Щаз... А если вы не хотите ни того ни другого? Вот-вот... Выбор-то вам предоставили, но варианты ответов выбирали не вы... Что такое-псевдо-свобода (слова, дела, права)? Это когда тебе мило улыбаясь говорят: "Проходи, чувствуй себя как дома!" Но стоит тебе сесть в кресло, как тебя говорят, что не смей этого делать. Попробуешь взять что-нить перекусить - положи на место, я не разрешал! Вот такая вот свобода... Тебе её дали - вот она, рядом. Только вот воспользоваться ею без разрешения того, кто тебе её дал не удастся...
Вот это и есть самое настоящее лицемерие. Добавить к этому ещё и развивающееся ЧСВ (или чего-нить ещё в этом духе) и всё - с человеком невозможно общаться: или игнорить его, или постараться вообще с ним не пересекаться (никак)... А потом этот человек начинает жаловаться при других (обязательно при тех, кто не был свидетелем вашего "общения"), какой он бедный несчастный и... Утверждает то, что он был ущемлён во всем том, в чем только что ущемлял тебя! Обвинён во всем том, в чем обвинял тебя! Утверждает, что к его мнению не прислушались и даже не хотели прислушиваться.
После всего этого начинаешь терять веру в людей...
Вы думаете это страшно? Да нет, я с такими людьми просто не общаюсь... По настоящему страшно становится, когда такие люди получают хоть какую-то власть... Хоть чуток больше прав, чем ты... Вот это страшно, ибо с таким человеком общаться уже приходится... И неважно, что это невозможно и любое твоё слово будет использовано против тебя же... И становится совсем уж жутко, когда такое поведение начинает демонстрировать близкий тебе человек... Тот, кого ты искренне считал своим другом и любил, уважал...
Вот такие вот печальные мысли посетили почему-то меня сегодня...
Респект всем, кто "осилил"
Когда я стал постарше, я понял, что более всего в людях я ненавижу лицемерие. Что я вкладываю в это понятие? Не только банальное, что человек в глаза говорит совершенно не то, что говорит в глаза, но и то, когда человек утверждает что он такой-то, что что-то - это самый святой принцип его жизни, что это его кредо. Однако ведёт себя совершенно противоположно, или использует это кредо, принцип только в свою сторону, по отношению к своей личности игнорируя им же указанные правила по отношению к другим. Требует определённого отношения к себе совершенно не заботясь, чтобы также относиться к другим самому.
Бесит, когда за попыткой/просьбой обсудить вопрос (чаще всего спорный) человека устраивает лишь те отзывы и мнения, которые совпадают с его собственным. Найдя поддержку хотя бы у одного, он цепляется за него как за спасательный круг и уж тогда полный П - все вокруг дураки, ничего не понимают, завидуют ему. И всё это лишено каких либо логических доводов, фактов. Просто так - он прав, он нашёл поддержку в ком-то ещё (что лишь усиливает его ощущение правоты). Всё остальное - подьте лесом...
Дальше - больше. В ход идёт сильнейшая контратака, которая заключается в игнорировании собственных правил ведения цивилизованной дискусси и выдумывание (чаще всего без единых фактов и оснований на то) всех мыслимых и немыслимых нарушений с твоей стороны... Самое забавное, что человек начинает переубеждать тебя в том, что ты не прав, пытается тебе навязать свою точку зрения, опускаясь чуть ли не до оскорблений, когда у него ничего не получается, а потом заявляет, что это ты не прислушиваешься и не слышишь (и не хочешь слышать) его точку зрения! Хотя по факту ты видишь, что как раз таки он и не может понять тебя, не хочет посмотреть на твою точку зрения, не желает видеть и даже замечать твои аргументы в поддержку твоего мнения.
Чаще всего при этом в ходи идут не аргументы своей позиции, не попытки чем-то ещё объективным доказать свою правоту, а попытки разбить защиту оппонента. При том разбить не контраргументами, а фразами типа: "Бред","С чего ты это взял?", "А чем хуже/лучше то-то?", попытки обвинить оппонента в паранойи или абсолютном незнании предмета спора (как всегда, совершенно бездоказательно). Тут желательно в дискуссии вступать минимум двоим. Чтобы когда тебя обвинили во всём вышеперечисленном (кстати, обоснование ответы на вопросы "С чего ты это взял?", "А чем хуже/лучше то-то?" просто игнорируются, поэтому даже не пытайтесь на них ответить), пришёл второй человек (естественно, поддерживающий тебя) и сказал невинным тоном: тебе говорит, мол, успокойся, ты взвинчен, ты горячишься, не разводи разборок или срача, а твоему оппоненту (своему "протеже", собрату по мнению) говорит что-то типа: "Да лана, забей ты на него, не видишь? Парень не в своём уме (указывая на тебя)!". Политый грязью с ног до головы, обвинённый в том, чего ты не делал и не собирался, с совершенно не то что не принятым, даже не выслушанным мнением - ты в конечном итоге остаёшься виноват во всех смертных грехах... И вот тогда тебя действительно начинает бесить... Если же тебе всё же каким-то чудом удастся отстоять свою правоту (в вопросах, где действительно есть тот кто прав и тот кто ошибается) - будь готов к тому, что это абсолютно ничего не изменит... Да, человек скорее всего замолчит. Но нет, не извинится... Скорее обозлится на тебя ещё больше (как же так! Ты оказался прав, а не он!) и будет ждать подходящего случая, чтобы вновь погрузить тебя во всё это говно... Желательно, чтобы в этот раз ты не смог доказать свою правоту...
Ещё ненавижу, когда такие люди делают вид, что интересно твоё мнение по какому либо вопросу... Высказывать свою точку зрения после них (если ты видишь что твоё мнение отличается от их) не имеет никакого смысла ибо это бред, что мнение чужое им интересно. Да интересно, если совпадает с их мнением, ведь так они ещё более чувствуют себя правыми и обретают силу. А если ты всё же решил высказать своё мнение, отличное от их - готовься пройти через всё, что я написал выше...
Ещё ненавижу псевдо-выбор и псевдо-свободу. Как это? Псевдо-выбор: "Выбирай, что ты будешь делать?" Не успел ты выбрать что хочешь, а тебе уже навязывают его: "Готовить ужин или мыть посуду?" Вроде выбор есть, скажете вы. Ага... Щаз... А если вы не хотите ни того ни другого? Вот-вот... Выбор-то вам предоставили, но варианты ответов выбирали не вы... Что такое-псевдо-свобода (слова, дела, права)? Это когда тебе мило улыбаясь говорят: "Проходи, чувствуй себя как дома!" Но стоит тебе сесть в кресло, как тебя говорят, что не смей этого делать. Попробуешь взять что-нить перекусить - положи на место, я не разрешал! Вот такая вот свобода... Тебе её дали - вот она, рядом. Только вот воспользоваться ею без разрешения того, кто тебе её дал не удастся...
Вот это и есть самое настоящее лицемерие. Добавить к этому ещё и развивающееся ЧСВ (или чего-нить ещё в этом духе) и всё - с человеком невозможно общаться: или игнорить его, или постараться вообще с ним не пересекаться (никак)... А потом этот человек начинает жаловаться при других (обязательно при тех, кто не был свидетелем вашего "общения"), какой он бедный несчастный и... Утверждает то, что он был ущемлён во всем том, в чем только что ущемлял тебя! Обвинён во всем том, в чем обвинял тебя! Утверждает, что к его мнению не прислушались и даже не хотели прислушиваться.
После всего этого начинаешь терять веру в людей...
Вы думаете это страшно? Да нет, я с такими людьми просто не общаюсь... По настоящему страшно становится, когда такие люди получают хоть какую-то власть... Хоть чуток больше прав, чем ты... Вот это страшно, ибо с таким человеком общаться уже приходится... И неважно, что это невозможно и любое твоё слово будет использовано против тебя же... И становится совсем уж жутко, когда такое поведение начинает демонстрировать близкий тебе человек... Тот, кого ты искренне считал своим другом и любил, уважал...
Вот такие вот печальные мысли посетили почему-то меня сегодня...
Респект всем, кто "осилил"
Всего комментариев 14
Комментарии
-
Запись от Konctantin размещена 11.03.2010 в 07:08 -
Запись от Dereka размещена 11.03.2010 в 10:33 -
Запись от KiriX размещена 11.03.2010 в 14:26 -
Ох, братская Украина... Я смотрю на то, что у вас происходит и становится реально жалко простой народ... Я такого в России в начале 90х не помню. Держитесь, надеюсь найдётся честный политик (я понимаю, что это почти не совместимо и выглядит как бред), ну пусть не честный, но хотя бы который хоть чуток будет заботится о благосостоянии своего народа, который выведет вашу строну на достойный уровень и поднимит уровень жизни населения...
Запись от KiriX размещена 11.03.2010 в 15:45 -
Потерпи... Знаешь такого человека как Абрамович? Это миллионер российский... Он купил Челси. У него куча бабок. Но знаешь в чём прикол? Да, он богат. Да, у него море денег. Но он губернатор Чукотки. Воротит баблом. Однако не обижает жителей своего региона! Пусть он богат, пусть воротит миллиардами, но народ на его территории живёт безбедно и доволен своей жизнью! Он уважает людей, которые работают на него! Он не даёт им страдать... (во всяком случае я слышал это, возможно, опять обман СМИ), но очень хотелось бы верить, что это правда - я оптимист
Пусть у вас хотя бы такой правитель будет, главное, чтобы хоть чуток думал о народе... Надейся, надежда умирает последней... И не дай её умереть раньше времениЗапись от KiriX размещена 11.03.2010 в 18:49 -
круть! полностью прочитал)))
PS случай из жизни, у друга проблемы с компом, пошли ко второму(разрешил свой разобрать) второй друг: сказал делайте что хотите, "вы у себя дома"! ну ставим мило винду, пошли чаёк попили, шоколадку съели попутно весело провели время, прошёл день, друг под вечер просыпается в хате чисто! комп сделан! все довольныЗапись от Fedia22 размещена 13.03.2010 в 17:57 -
Запись от Кот ДаWINчи размещена 14.03.2010 в 12:14 -
Запись от KiriX размещена 14.03.2010 в 12:23
Обновил(-а) KiriX 14.03.2010 в 12:31 -
Осилил всё, многое из написанного знакомо и больно)
Давно понял, что во власть в большинстве своём идут люди, жаждующие власти, а не те, кто с ней(читай:возможности и обязанности) может справиться.
Абрамович? Хорош. Как-то видел передачу про него и Чукотку. Как он рассказывал, что был в шоке. От того, что когда он стал губернатором, поднимал область, создавал рабочие места.. люди просто не шли туда. Им ничего не нужно кроме выпивки.
Такие люди как он нужны. Я всё считаю, что зря эта революция 1917го года была. Равенства никогда не было и не будет. Более того - надо управлять народом(желательно такими людьми, как Абрамович или дворяне в прошлом). Скажете хотим равенства? Всё равно у каждого в жизни своей есть место, а насколько я понял наблюдая за людьми - большинство хочет, чтобы ими управляли.
А равенство, демократия принесла лицемерие. Хотя что я говорю - оно всегда было, просто лицемерие как порок стало страшнее и массовее. И кругом лицемеры. Опять же часто - не от лёгкой жизни. Нам постоянно приходится идти на компромиссы.. с собой, с семьёй, с обществом, с властью. С теми, кто зависит от тебя, и от кого зависишь ты.
Тут главное следить за собой.. как бы самому не стать лицемером.. Ничего больше этого мы всё равно не сможем.Запись от Omg размещена 15.03.2010 в 16:00 -
Революция 1917 года была организована как раз людьми (а точнее нельдью), которая как раз и желала власти, а не свободы народа и его благосостояния. И тем более они меньше всего пеклись о стране как о державе в целом...
Вкорне неверный принцип лёг в основу революции...
Искореним неравенство... Да, именно так... Но каким путём? Нет чтобы всех сделать богатыми - но это сложно. Пошли по более простому пути искоренения неравенства - все одинаково бедные... Это полный П
А меньше всего демократии и более всего лицемерия там, где об этом больше всего кричат... Ну, вы поняли о ком я... Туда же пошла Грузия и, к сожалению, Украина с Ющенко... Посмотрим, что сделает Янукович...Запись от KiriX размещена 16.03.2010 в 09:11 -
Да, нам преподаватель истории рассказывал, как коммунисты всех на*бали, точнее слова и не подобрать.
Равенство - утопия, да и не всем нужно равенство.
Люблю почитать утопии.. и антиутопии тоже.
Наткнулся на утопию о России, довольно занятную. В ней нет места лицемерию. Автор: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...87%D0%B8%D0%BA
Самое интересное, что такой утопии достичь реально. Да и настроение поднимает)Запись от Omg размещена 16.03.2010 в 17:11