Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Документация > Новичкам

Важная информация

Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 00:33   #1
Nimlot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию API WOW Armory

Здравствуйте...
Я PHP программист студент 5 курса... Опыта мало (всего 7 лет) поэтому не судите строго...
В общем цель: Создать сайт гильдии с внутренним использованием официального API WOW Armory


Документация API


В общем там используется http запрос который в ответ присылает JSON который я не знаю.

Присылаемая строка выглядит примерно так:


Код:
Запрос: http://eu.battle.net/api/wow/data/character/races?locale=ru_RU
Ответ:
{"races":[{"id":6,"mask":32,"side":"horde","name":"Таурен"},{"id":5,"mask":16,"side":"horde","name":"Нежить"},{"id":2,"mask":2,"side":"horde","name":"Орк"},{"id":7,"mask":64,"side":"alliance","name":"Гном"},{"id":9,"mask":256,"side":"horde","name":"Гоблин"},{"id":1,"mask":1,"side":"alliance","name":"Человек"},{"id":8,"mask":128,"side":"horde","name":"Тролль"},{"id":24,"mask":8388608,"side":"neutral","name":"Пандарен"},{"id":11,"mask":1024,"side":"alliance","name":"Дреней"},{"id":22,"mask":2097152,"side":"alliance","name":"Ворген"},{"id":10,"mask":512,"side":"horde","name":"Эльф крови"},{"id":4,"mask":8,"side":"alliance","name":"Ночной эльф"},{"id":3,"mask":4,"side":"alliance","name":"Дворф"},{"id":25,"mask":16777216,"side":"alliance","name":"Пандарен"},{"id":26,"mask":33554432,"side":"horde","name":"Пандарен"}]}
Немного похоже на массив приведенный в строку функцией serialize()
Вопрос: Как перевести объект в PHP формат чтобы я мог им управлять?

Последний раз редактировалось Nimlot; 27.01.2014 в 00:38.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 01:45   #2
RomanRom2
WowCore Dev
 
Аватар для RomanRom2
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях