Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Отвергнутые патчи

Важная информация

Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 07:45   #1
xmolex
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
xmolex На верном пути
По умолчанию Облик стремительной птицы

Я уже давно дружу с Mangos, но до сих пор никак не могу понять одной вещи, поэтому решил всетаки спросить:
Вот есть такой спелл: Облик стремительной птицы (http://ru.wowhead.com/?spell=40120), скорость в этой форме у персонажа не меняется. Эта ошибка уже наверное пол года, хотя я не могу сказать, что это неважный баг. Но суть не в этом. На getmangos.com есть патч, повышающий скорость до нужной.
Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp
index 18b4af6..e752927 100644
--- a/src/game/SpellAuras.cpp
+++ b/src/game/SpellAuras.cpp
@@ -256,7 +256,7 @@ pAuraHandler AuraHandler[TOTAL_AURAS]=
     &Aura::HandleNoImmediateEffect,                         //203 SPELL_AURA_MOD_ATTACKER_MELEE_CRIT_DAMAGE  implemented in Unit::CalculateMeleeDamage and Unit::SpellC
     &Aura::HandleNoImmediateEffect,                         //204 SPELL_AURA_MOD_ATTACKER_RANGED_CRIT_DAMAGE implemented in Unit::CalculateMeleeDamage and Unit::SpellC
     &Aura::HandleNoImmediateEffect,                         //205 SPELL_AURA_MOD_ATTACKER_SPELL_CRIT_DAMAGE  implemented in Unit::SpellCriticalDamageBonus
-    &Aura::HandleNULL,                                      //206 SPELL_AURA_MOD_SPEED_MOUNTED
+    &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed,                //206 SPELL_AURA_MOD_SPEED_MOUNTED
     &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed,                //207 SPELL_AURA_MOD_INCREASE_FLIGHT_SPEED
     &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed,                //208 SPELL_AURA_MOD_SPEED_FLIGHT, used only in spell: Flight Form (Passive)
     &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed,                //209 SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_ALWAYS
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index fbcf302..83bef21 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -10784,7 +10784,7 @@ void Unit::UpdateSpeed(UnitMoveType mtype, bool forced)
             if (IsMounted()) // Use on mount auras
                 main_speed_mod  = GetMaxPositiveAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_INCREASE_FLIGHT_SPEED);
             else             // Use not mount (shapeshift for example) auras (should stack)
-                main_speed_mod  = GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_SPEED_FLIGHT);
+                main_speed_mod  = GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_SPEED_FLIGHT) + GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_SPEED_MOUNTED);
             stack_bonus     = GetTotalAuraMultiplier(SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_ALWAYS);
             non_stack_bonus = (100.0f + GetMaxPositiveAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_NOT_STACK))/100.0f;
             break;
Так вот сам вопрос. Патч ведь рабочий и вроде по коду нормальный. Но так как его не добавляют, то разумно предположить, что это хак. Либо офф команде не хватает людей, чтобы его заметить. Хотя за такое количество времени думаю его видели, поэтому скорее всего верно первое.
1) Если это хак, то как вы поняли, что это хак?
2) Кто, вообще, решает быть этому или не быть частью ядра?
3) Если допустим Vladimir добавит некий код в исходники, другие разработчики из сообщества наврятли будут его проверять. Или будут?
4) Тоесть, если ты хочешь, чтобы твой патч попал в проект, нужно не только его грамотно написать, но и указать на его кому-нибудь из сообщества? Или просто разработчиков, которые смотрят патчи других людей не так много, а вернее один Vladimir?
xmolex вне форума   Ответить с цитированием
 

« Предыдущей темы нет | 9631 недоделочка »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot