Тема: [fix] Mirror Image
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 08:54   #20
MaxXx2021
Ученый
 
Аватар для MaxXx2021
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
MaxXx2021 Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinolentus Посмотреть сообщение
И почему, например,
Код:
if (Item const* item = ((Player *)m_caster)->GetItemByPos(INVENTORY_SLOT_BAG_0, EQUIPMENT_SLOT_MAINHAND))
    summon->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, item->GetProto()->ItemId);
, а не
Код:
summon->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, ((Player *)m_caster)->GetUInt32Value(PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_ENTRYID));
?
Потому что у героя скажем может и не быть вещи в руке и если начнете использовать ваш вариант будет краш.
MaxXx2021 вне форума   Ответить с цитированием