Во вложении рабочий патч за исключением небольшого косяка: при прокачке талантов в форме медведя не происходит изменения выносливости.
При смене формы все станет на свои места.
При прокачке талантов в других формах или вне форм все нормально.
Косяк совсем незначительный, но требует правки.
В патче есть условие:
Код:
if (apply && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && target->getClass() == CLASS_DRUID && target->m_form && m_modifier.m_miscvalue == STAT_STAMINA)
В форме медведя при прокачке талантов apply = false, его, по идее, вообще можно убрать.
Но спеллы для прокачки таланта имеют эффект повышения интеллекта, а остальное - думми, поэтому m_modifier.m_miscvalue == STAT_STAMINA не выполняется, т.к. приходит STAT_INTELLECT.
Для исправления косяка необходимо при изучении таланта каким-нибудь образом вызывать функцию пересчета коэффициента общей выносливости или каким-нибудь еще способом.
Есть идеи?