Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 09:40   #6
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Во вложении рабочий патч за исключением небольшого косяка: при прокачке талантов в форме медведя не происходит изменения выносливости.
При смене формы все станет на свои места.
При прокачке талантов в других формах или вне форм все нормально.

Косяк совсем незначительный, но требует правки.
В патче есть условие:
Код:
if (apply && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && target->getClass() == CLASS_DRUID && target->m_form && m_modifier.m_miscvalue == STAT_STAMINA)
В форме медведя при прокачке талантов apply = false, его, по идее, вообще можно убрать.
Но спеллы для прокачки таланта имеют эффект повышения интеллекта, а остальное - думми, поэтому m_modifier.m_miscvalue == STAT_STAMINA не выполняется, т.к. приходит STAT_INTELLECT.

Для исправления косяка необходимо при изучении таланта каким-нибудь образом вызывать функцию пересчета коэффициента общей выносливости или каким-нибудь еще способом.

Есть идеи?
Вложения
Тип файла: diff heart_of_the_wild+-.diff (4.4 Кб, 14 просмотров)
virusav вне форума   Ответить с цитированием