Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 23:53   #43
Nagano
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astellar Посмотреть сообщение
По поводу первого вопроса. Там же написано "спецом для мангоса версии 0.12". То есть для устаревшей версии. Применять не надо. И патч на ядро никак не влияет на заполнения базы. Никакой и никогда.

По второму - смотреть исходники SD2. Можно начать с ScriptDev2/system/ScriptLoader.cpp
Да, Вы совершенно правы ув. Astellar. В файлике ScriptLoader.cpp нашел множество знакомых имен, которые перекликаются с https://scriptdev2.svn.sourceforge.n...tname_full.sql. Теперь, благодаря Вам картина проясняется.
Но в связи с этим напрашиваются вопросы:
1) Скриптование боссов и прочей живности (для уровня чайника) существует только на этом этапе ? Его можно менять/дополнять только путем скачивания новых версий scriptDev2 (в моем случае 1700+) и собирая ядро заново после чего пропатчивая базу соответствующим https://scriptdev2.svn.sourceforge.n...tname_full.sql ?? Так, например, я не нашел упоминания в своих исходниках (убежден, что самых свежих версий) о всеми любимом Лорд-е Ребрад-е(http://ru.wowhead.com/npc=36612).
2) А как же быть с "пресловутой" закладочкой EventAI в столь любимой лентяями и чайниками Quice? После прочтения мануалов, касающихся данной программы, и репетиций на win-довых готовых ядрах, у меня была уверенность, что если в ней не собирается скрипт при "вычитывании" НПСа, то соответствующие базы просто не заполнены и это не НПС, а "бревно" в лучшем случае.
3) То есть например тут http://wow-mangos.megion.su/index.ph...d=14&Itemid=36 в стабильной сборке на этапе "патчинга" исходников создатель применил, как Вы сказали выше, свои собственные патчи для ядра/SD2. И именно поэтому "влезая" при помощи Quice в базы этой сборки в закладке EventAI видна четкая структура действий НПСа ?

Заранее благодарен Вам, за проявленное терпение и ответы на мои бесконечные вопросы .
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: