Тема: Heart of the Wild
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 20:09   #2
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmolex Посмотреть сообщение
Решил покопать друидовский талант Heart of the Wild. Вижу, что он имеет DUMMY эффект, причем m_spellInfo->SpellFamilyName равно SPELLFAMILY_GENERIC, а не SPELLFAMILY_DRUID. Понимаю, что реализовывать талант в SPELLFAMILY_GENERIC не следует, но спелл имеет только два эффекта: один Apply Aura: Mod Total Stat для интеллекта и второй DUMMY, для выносливости в облике медведя и лютого медведя и силы атаки в облике кошки. Как быть, где реализовывать выносливость и силу атаки?
Ну ты намудрил
1) Реализуется данный спелл в двух местах кода: Для первого эффекта - Apply Aura: Mod Total Stat Для второго эффекта - DUMMY (скорее всего, в аурах)
2) SPELLFAMILY_GENERIC - это не место рализации, а способ определения спелла по типу в "кейсе" (case). И будет данный спелл работать именно в этом "кейсе" и никогда не сработает, если ты поместишь его в SPELLFAMILY_DRUID.
Вот так

Щас ещё глянул, вторая часть спелла, вероятнее всего, должны быть реализована в Unit.cpp при смене формы - ну это уже надо глубже копать, возможны варианты...

P.S: Где смотрел инфу о спелле вообще?
P.P.S: Нормальная тема... перенёс туда, где ей больше подходит быть.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием