Народ кто подскажет у меня такой глюк. Сажу нпц на вехикл функцией m_creature->EnterVehicle(pDragon, 1);
потом делаю так
pDragon->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NON_ATTACKABLE);
pDragon->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_0, 50331648);
pDragon->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_1, 50331648);
pDragon->SetSpeedRate(MOVE_FLIGHT, 3.5f, true);
pDragon->SetSpeedRate(MOVE_RUN, 3.5f, true);
pDragon->SetSpeedRate(MOVE_WALK, 3.5f, true);
Потом пишу
pDragon->SendMonsterMove(x, y, z, SPLINETYPE_NORMAL , m_creature->GetSplineFlags(), 10000);
И дракон вместо того чтобы лететь в точку, мгновенно переносится туда. Когда я сажусь на этого же дракона он не двигается с места. Убираю InhabitFlag 7 на 3 он нормально летит в точку но потом падает на землю без 7 флага. Шо это кто нить обьясните! Не правильное заполнение данных вехикла?
|