Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 17:30   #10
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Цитата:
И да... обычно, чтобы небыло "перехода структыры классов" обычно перед тем как их писать долго думают о реализации.
Основные классы в мангос существуют с до-мангосовских времен. И поверьте, они гораздо более чистые сейчас чем были изначально. Куча всего вынесена в отдельные специализированные классы и т.д. Я убежденные сторонник того что при правильном подходе неудачные решения в архитектуре программы можно эволюционно перевести в более удачные в ходе рефакторинга, а также 100% уверен что невозможно сразу продумать идеальную структуру классов и т.д. - хотя бы потому что в реальности постоянно меняются требования к программе в процессе ее разработки. И очень редко девелопер что-то делает с чистого листа - чаще у него есть некий код написанный кем-то еще и надо его исправлять, развивать и подгонять к новым требованиям.

Цитата:
http://habrahabr.ru/post/113661/ Вот, Владимир, почитай на досуге. VS 2008 давно сама оптимизирует это. Дебаг правда ещё нет, но *** дебага такая мега оптимизация нафиг не нужна.
Для простых типов, понятно-то - а что если мы имеем некий навороченный итератор обхода но некой сложной структуры. ++i, и i++ могут быть 2 большие разницы специально написанные для 2 этих случаев. И речь о том что горе-кодер не приученный линейкой по рукам к правильному использованию ++i и i++ будет порождать на гора код имени индира-ганди. Оптимизации компилятора позволяют не ухудшать читабельность кода ради оптимизации и спасибо создателям компиляторов за это, НО оптимизации компилятора не повод писать заведомо неправильный код.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием