Цитата:
Сообщение от KiriX
Реализовать должно быть не сложно, но надо же хоть от какой-то формулы отталкиваться, а идей вроде никаких, какая это может быть формула
|
Измеряем шанс выпадения квестовой вещи в начале прохождения квеста, измеряем в конце (как - дб девам виднее).
ШАНС = НАЧАЛЬНЫЙ + (КОНЕЧНЫЙ - НАЧАЛЬНЫЙ)*прогресc
Как-то так
Цитата:
Сообщение от KiriX
1) Что значит нет рандомности?
2) При изменении каких условий???
3) Меняется количество итемов каких и как???
4) Что значит плавно???
Есть хоть какие-то подтверждение этих слов?
|
Речь была примерно о том-же, что сказал Lordron (шанс выпадения зависит от степени пройдености квеста), но показалось, что рандома быть не должно.