В виде патча не наш
ол
где-то в файле Unut.cpp
Код:
if (pVictim->GetTypeId() == TYPEID_UNIT)
{
group_tap = ((Creature*)pVictim)->GetGroupLootRecipient();
// Вставка начинается Отседова :)
if(((Creature*)victim)->GetCreatureInfo()->rank == CREATURE_ELITE_WORLDBOSS) {
std::ostringstream TmpTextMassage;
TmpTextMassage << "Death \"" << victim->GetName() << "[" << victim->getLevel() << "]\"";
if (Player *player_tap = killer->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself()) {
if (player_tap->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && player_tap != victim) {
TmpTextMassage << " looting by \"" << player_tap->GetName() << "[" << player_tap->getLevel() << "]\" " << player_tap->GetSession()->GetAccountId();
if( Group *pGroup = player_tap->GetGroup() )
{
TmpTextMassage << " Asistent: ";
for(GroupReference *itr = pGroup->GetFirstMember(); itr != NULL; itr = itr->next())
{
Player *pGroupGuy = itr->getSource();
if( pGroupGuy && player_tap->GetName() != pGroupGuy->GetName()) {
TmpTextMassage << pGroupGuy->GetName() << "[" << pGroupGuy->getLevel() << "] " << pGroupGuy->GetSession()->GetAccountId() << " ";
}
}
}
}
TmpTextMassage << " ! Location : X: " << player_tap->GetPositionX() << ", Y: " << player_tap->GetPositionY() << ", Z: " << player_tap->GetPositionZ() << ", MapId: " << player_tap->GetMap()->GetMapName() << " (" << player_tap->GetMapId() << ")";
// Тут была самописная функция записи в мускул (она за собой тянет много строк, поэтому не выкладываю ее тут), можете вписать вывод в файл лог или в саму игру как сообщение
}
}
// Вставка заканчивается тут !
if (Player* recipient = ((Creature*)pVictim)->GetOriginalLootRecipient())
player_tap = recipient;
}