Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 06:49   #290
Warlord123
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Warlord123 Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnknownHero Посмотреть сообщение
Лучший вариант по моему мнению - разбить ядро на модули?
- Легче изучать код,
- легче исправлять ошибки,
- писать свои модули и запихивать туда хаки(кто хочет).
Mangos Core и ScriptDev2 уже есть, разбить их еще на другие части.
Например: Систему для заклинаний вывести в отдельный .dll
Или, допустим "микро движок" для заклинаний на World Server и скрипты/реализации их в отдельный .dll. Это как бы - пример, но на практике, я не сомневаюсь, все будет гораздо сложнее. Смысл всего этого в том, чтобы сделать гибкую модель ядра.
В TrinityCore, я смотрел в исходниках - вообще все в одном .exe. С ихней играбельностью ядра - чуть что, и как "титаник" - сервер пошел ко дну.
Не совсем понятно, какие ярко выраженные преемущества разбиения ядра системы на отдельные файлы (динамические библиотеки, исполняемый файл). Что именно это дает? При сбое одного из подключаемых модулей вся система всё равно не сможет продолжить нормально работать.
Понятно, что при таком разбиении нужно будет переделать все взаимодействия между логическим модулями программы. Это должно привести к улучшению качества кода.
Но для этого делить один исполняемый файл на исполняемый + куча библиотек ,имхо, не обязательно.
Warlord123 вне форума