Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 13:31   #288
UnknownHero
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу прощения (браузер заглючил с кодировкой, не первый раз уже такое...) Продублирую свой предыдущий пост:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Фазы и скрипты - ерунда. Пусть долго, но можно.
Ерунда? Есди бы это была "ерунда". Тут каждый второй бы заходил на форум и предлагал свою реализацию скрипта.
Есть несколько идей как этого достичь к примеру - написать кроссплатформенный визуальный редактор скриптов.
Я бы этим занялся, но тут бы не помешала помощь экспертов по движку ScriptDev2(подводные камни данного движка, советы по реализации того или иного действия).
С EventAI у вас на эмуляторе идея хорошая, но на официальном сервере(по крайней мере на 3.3.5 для NPC используется в основном формула расчета заклинаний по уровням и по типам NPC(beast,humanoid). На несколько NPC один скрипт. В общем не так много кода на C++ понадобится как в основном все представляют. Для Ascent был такой "модуль".

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Но, как я уже говорил, без вехиклов там делать нечего, т.к. ОЧЕНЬ большое кол-во новых квестов (и стартовых в том числе) как раз на них и завязаны.
Иначе - хак на хаке (в плане базы - типа взял/сдал).
Абсолютно с вами согласен. Я сам не играл в новое дополнение,но пообщавшись с теми, кто довольно далеко продвинулся в прохождении, становится ясно, что (одним словом - "ЖУТЬ").
Лучший вариант по моему мнению - разбить ядро на модули?
- Легче изучать код,
- легче исправлять ошибки,
- писать свои модули и запихивать туда хаки(кто хочет).
Mangos Core и ScriptDev2 уже есть, разбить их еще на другие части.
Например: Систему для заклинаний вывести в отдельный .dll
Или, допустим "микро движок" для заклинаний на World Server и скрипты/реализации их в отдельный .dll. Это как бы - пример, но на практике, я не сомневаюсь, все будет гораздо сложнее. Смысл всего этого в том, чтобы сделать гибкую модель ядра.
В TrinityCore, я смотрел в исходниках - вообще все в одном .exe. С ихней играбельностью ядра - чуть что, и как "титаник" - сервер пошел ко дну.

Цитата:
Сообщение от Йоха Посмотреть сообщение
Ну и на кой предмет в таком узкоспециализированном инструменте нужна кроссплатформенность ?
Не все же люди Windows используют. У меня к примеру на одном компьютере стоит Windows, на втором Mac OS X. Начать работу не проблема. Неужели ни у кого не было подобной идеи?