Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 17:27   #1
Amaru
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
Amaru На верном пути
По умолчанию More correct negative aura detection

В Unit::CalculateAuraDuration для некоторых спеллов не корректно использование IsPositiveSpell.

Пример - баф Envenom, который считается отрицательным спеллом, так как один из эффектов спелла, кроме наложения ауры - SPELL_EFFECT_SCHOOL_DMG. В следствии чего, длительность бафа срезается талантом Master Poisoner, который имеет ауру SPELL_AURA_MOD_DURATION_OF_EFFECTS_BY_DISPEL, а баф - DISPEL_POISON.

SpellMgr.cpp: http://paste2.org/p/1616814
SpellMgr.h: http://paste2.org/p/1616815
Unit.cpp: http://paste2.org/p/1616816
Amaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ranger (01.09.2011)