Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 17:28   #21
MaxXx2021
Ученый
 
Аватар для MaxXx2021
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
MaxXx2021 Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forgotten Посмотреть сообщение
зачем ставить анимацию вручную? анимации(большинство анимаций) определяются клиентом по мувимент флагам.
Насколько я знаю, для полета достаточно добавить MOVEFLAG_HOVER флаг(в MovementInfo) и вызвать SendHeartBeat
HOVER воспроизводит Анимацию в клиенте hover, а не fly_stand, fly_up, fly_down.

Собственно нужно сделать в ядре функцию, вроде STAND_CUSTOM, (для червей это закапывание в землю, при установке нормального флага червь вылезает из земли.), которая будет при установке воспроизводить анимацию fly_up, после поднимет модель на 5 метров и будет отвечать за воспроизведение анимаций FLY. И наоборот, убираем, модель снижается, воспроизводится анимация fly_down. При наличии этого флага ммапс игнорирует Z координату и не мутит ничего левого.

Последний раз редактировалось MaxXx2021; 09.05.2011 в 17:38.
MaxXx2021 вне форума   Ответить с цитированием