Цитата:
Сообщение от Forgotten
зачем ставить анимацию вручную? анимации(большинство анимаций) определяются клиентом по мувимент флагам.
Насколько я знаю, для полета достаточно добавить MOVEFLAG_HOVER флаг(в MovementInfo) и вызвать SendHeartBeat
|
HOVER воспроизводит Анимацию в клиенте hover, а не fly_stand, fly_up, fly_down.
Собственно нужно сделать в ядре функцию, вроде STAND_CUSTOM, (для червей это закапывание в землю, при установке нормального флага червь вылезает из земли.), которая будет при установке воспроизводить анимацию fly_up, после поднимет модель на 5 метров и будет отвечать за воспроизведение анимаций FLY. И наоборот, убираем, модель снижается, воспроизводится анимация fly_down. При наличии этого флага ммапс игнорирует Z координату и не мутит ничего левого.