Добрый день.
Всем кому не лень потратить немного времени на ответы на нубовопросы - заранее спасибо.
Вопрос первый - касательно боунд радиусов. Фактически столкнулся с такой ситуевиной, когда определенные боссы, мобы - достаточно крупных размеров фактически обрабатываются как по большему БР, нежели имеется у их 3д модели.
Как пример гидра из БФД, или Ониксия.
Фактически для облучивания тушки этот вопрос ценности никакой физической не несет..
Но скажем находясь в зоне от 8 до 25 ярдов нельзя чарджнуться, сразу прочтем сообщение о том, что цель слишком близко.
+ ко всему бой происходящий по мили, касты не рассматриваю даже, выглядит несколько нелепо.
Тот - же танк стоит в ярдах 40 от боунда Ониксии и преспокойно лупцует оню, как и оня танка, ближе подходить ей не к чему.
Хотя все действо по сути должно происходить непосредственно у боунда, перед лапами драконихи.
В какую сторону рыть с некорректными боундами, нужно направление.
Вопрос второй.
Касательно - SPLINEFLAG_FLYING, на примере той-же ониксии возьмем.
С наступлением летной фазы все ок, включается поинт мувмент геренатор, ониксия летает по заранее заданным точкам.
Но тут есть одно но.
Как только оня остается без дела, фактически флаг с нее спадает.
Сперва мне говорили про спадающую анимацию полета, мол Оня стоит в воздухе как на земле, но поскольку использую мувмапы, сразу становится видно, что происходит пересчет Z координаты после достижения финальной точки.
Имею мнение, что данный момент связан конкретно с финализацией передвижения по мувгену, в прочем как и по остальным генераторам, ведь в бою в воде мы наблюдаем примерно схожую ситуацию со спадением флага.
На примере поинт мув гена.
Код:
template<class T>
void PointMovementGenerator<T>::Finalize(T &unit)
{
unit.clearUnitState(UNIT_STAT_ROAMING|UNIT_STAT_ROAMING_MOVE);
if (i_destinationHolder.HasArrived())
MovementInform(unit);
}
Возможно пара дополнительных проверок на нахождение кричера в текущей позиции, с последующим сейвом координат и присвоением необходимого флага избавят от этой болезни?
Ну примерно на словах, без кода - просто голая идея.
но добавить в эту часть дополнительный проверки на из ин вотер и из флай. по з координате до террейна. И именно с насильным сохранением как флага так и положения на последней точке?
Или же я слишком ничего не понимаю? В любом случае реквестирую помощь, любым ответам буду рад.