Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 10:39   #219
Shadez
Ученый
 
Аватар для Shadez
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 142 раз(а) в 45 сообщениях
Shadez Обладатель прекрасной аурыShadez Обладатель прекрасной ауры
Отправить сообщение для Shadez с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lliberty Посмотреть сообщение
Например файл 'item-tooltip.php' - логика работы вызывает недоумение. Мы подгружаем классы итемов, персонажа, мангоса/тринити и т.п. Только потом мы лезем в кеш, находим там этот итем, выдаем итем пользователю и выходим.
Может стоит сделать немного наоборот? Сначала смотреть в кеш, а уж потом подгружать тяжелую артиллерию классов?
Согласен. Вопрос оптимизации кода давно уже стоит поднятым, но всё как-то руки не доходят. Несколько вещей неплохо было бы переписать, что-то вообще убрать, что-то добавить. Но т.к. я сейчас понемногу работаю над новой Оружейной (http://eu.battle.net/wow/), лезть в оптимизацию текущей становится лениво, ибо скорее всего, после выпуска новой версии, поддержки старой не будет. Хотя всё это в планах и неизвестно пока что когда я закончу (закончу ли? ) коммьюнити сайт.
Поэтому пока что ничего конкретного сказать не могу.
А за отзыв спасибо
Shadez вне форума