Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 14:14   #3
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
А Обшаривание карманов разве не прибъет?
Угу , совсем забыл - прибивает...

Добавлено через 7 минут
Вот так работает как надо:


PHP код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index df01f78
..c78fb70 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -8108,+8108,18 @@ void Player::SendLoot(ObjectGuid guidLootType loot_type)
 
     if (
loot_type == LOOT_CORPSE && !guid.IsItem())
         
SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGSUNIT_FLAG_LOOTING);
+        
+    
// Removes Stealth for Loot
+    if (loot_type != LOOT_PICKPOCKETING)            // no remove stealth: for use Pick Pocket
+    {
+    
+        
RemoveSpellsCausingAura(SPELL_AURA_MOD_STEALTH);
+            
+        
WorldPacket data(SMSG_LOOT_LIST0);    
+        
GetSession()->SendPacket(&data);
+    
+        
DEBUG_LOG("WORLD: Sent SMSG_LOOT_LIST");
+    }        
 }
 
 
void Player::SendNotifyLootMoneyRemoved() 
Den вне форума   Ответить с цитированием