Цитата:
Сообщение от Insider42
А Обшаривание карманов разве не прибъет?
|
Угу , совсем забыл - прибивает...
Добавлено через 7 минут
Вот так работает как надо:
PHP код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index df01f78..c78fb70 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -8108,6 +8108,18 @@ void Player::SendLoot(ObjectGuid guid, LootType loot_type)
if (loot_type == LOOT_CORPSE && !guid.IsItem())
SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_LOOTING);
+
+ // Removes Stealth for Loot
+ if (loot_type != LOOT_PICKPOCKETING) // no remove stealth: for use Pick Pocket
+ {
+
+ RemoveSpellsCausingAura(SPELL_AURA_MOD_STEALTH);
+
+ WorldPacket data(SMSG_LOOT_LIST, 0);
+ GetSession()->SendPacket(&data);
+
+ DEBUG_LOG("WORLD: Sent SMSG_LOOT_LIST");
+ }
}
void Player::SendNotifyLootMoneyRemoved()