Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 22:00   #1
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию [small fix] Removes Stealth for Loot

При открывании лута - должен сниматься стелс.

PHP код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 27f848c
..b6c853f 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -8109,+8109,14 @@ void Player::SendLoot(ObjectGuid guidLootType loot_type)
 
     if (
loot_type == LOOT_CORPSE && !guid.IsItem())
         
SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGSUNIT_FLAG_LOOTING);
+        
+    
// Removes Stealth for Loot 
+    RemoveSpellsCausingAura(SPELL_AURA_MOD_STEALTH);
+    
+    
WorldPacket data2(SMSG_LOOT_LIST0);
+    
GetSession()->SendPacket(&data2);
+    
+    
DEBUG_LOG("WORLD: Sent SMSG_LOOT_LIST");    
 }
 
 
void Player::SendNotifyLootMoneyRemoved() 
Хотелось бы узнать, правильно ли это ?
Den вне форума   Ответить с цитированием