Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2010, 10:36   #6
MaS0n
Модератор
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: dev/null
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 111 раз(а) в 47 сообщениях
MaS0n Скоро придёт к известностиMaS0n Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для MaS0n с помощью ICQ
По умолчанию

Не, не, не, так точно нельзя, даже по 2 причинам

1) в Effect используются индексы, поэтому корректна будет только запись Effect[i], где i = SpellEffectIndex(EFFECT_INDEX_0, EFFCT_INDEX_1, EFFECT_INDEX_2), т.е чтоб найти нужный эффект - обязательно надо делать цикл

2) & - битовая операция, а для конкретного номера эффекта это не требуется, т.е надо использовать ==

пример в кач-ве битового И
Код:
a = 12   // hex - 00001100
b = 8    // hex - 00001000

побитово начинаем применять
a & b = 1 AND 1 = 1, 1 AND 0 = 0, 0 AND 0 = 0, 0 AND 0 = 0, итог - 00001000 = 8
MaS0n вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
evilstar (01.08.2010)