[9809] Cleanup
Заглянул тут в код по делу, обнаружил кусок, который сейчас не используется, как я понял. Нет таких спеллов - не нашёл я их.
PHP код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp
index 39ab05e..e9aec38 100644
--- a/src/game/SpellAuras.cpp
+++ b/src/game/SpellAuras.cpp
@@ -1521,36 +1521,6 @@ void Aura::TriggerSpell()
{
switch(auraId)
{
- // Firestone Passive (1-5 ranks)
- case 758:
- case 17945:
- case 17947:
- case 17949:
- case 27252:
- {
- if (target->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER)
- return;
- Item* item = ((Player*)target)->GetWeaponForAttack(BASE_ATTACK);
- if (!item)
- return;
- uint32 enchant_id = 0;
- switch (GetId())
- {
- case 758: enchant_id = 1803; break; // Rank 1
- case 17945: enchant_id = 1823; break; // Rank 2
- case 17947: enchant_id = 1824; break; // Rank 3
- case 17949: enchant_id = 1825; break; // Rank 4
- case 27252: enchant_id = 2645; break; // Rank 5
- default:
- return;
- }
- // remove old enchanting before applying new
- ((Player*)target)->ApplyEnchantment(item,TEMP_ENCHANTMENT_SLOT,false);
- item->SetEnchantment(TEMP_ENCHANTMENT_SLOT, enchant_id, m_modifier.periodictime+1000, 0);
- // add new enchanting
- ((Player*)target)->ApplyEnchantment(item,TEMP_ENCHANTMENT_SLOT,true);
- return;
- }
// // Periodic Mana Burn
// case 812: break;
// // Polymorphic Ray
Поправьте, если я ошибаюсь.
|