Изменение опыта за выполнение квеста
Создал свой квест, но так и не смог настроить выдачу нужного мне кол-ва опыта. Как это сделать?
Заранее спасибо. Нашел файл QuestEXP.dbt. Чем его вообще вскрыть можно? =/ Ребят, это срочно. Если можно, отредактируйте файл, чтобы добавляло след. кол-во опыта: 502834 |
|
Цитата:
Bloodyrus 1. Никто тут за тебя ничего делать не будет. А вот помочь тебе научиться - за милую душу. 2. Заява "это срочно" - уже повод для бана. Но мы тут все такие толерантные общечеловеки, что пока за это тебя никто не тронет. Надо "срочно"? Ну так начинал бы узнавать о мангос на пару лет раньше - сейчас бы уже все "срочно" сделал. А теперь два года впереди... :) :) :) 3. "Нашел файл QuestEXP.dbt" - это ложь. Скорее всего ты нашел файл "QuestXP.dbc", но даже его просто "поменять" смысла никакого. Сначала рекомендую узнать - что и где именно это изменит. 4. А теперь уже из области теории: стоит покопаться в районе RewSpellCast в таблице QuestTemplate. Как мне помнится - есть какие-то спелы прибавляющие XP. Это будет самый простой и безболезненный путь. Цитата:
Бросайте бредить, вьюноша, включайте моск уже пожалуйста. :) |
Цитата:
Прошу прощения, но бился над этим квестом несколько часов. Все получилось сделать, кроме выдачи опыта. |
quice надо было попробовать - тогда бы "бился" минут десять.
Повторюсь: Как мне помнится - есть какие-то спелы прибавляющие XP. К сожалению я не смогу указать конкретные номера - тут копаться надо. Кому надо - тот копается. |
не знаю как сейчас, но раньше за это отвечало поле RewOrReqMoney в таблице quest_template!
Посмотрел, сейчас в таблице quest_template 2 поля (RewOrReqMoney,RewMoneyMaxLevel)! Описание с wiki (устарело, описание еще для BC) RewOrReqMoney Деньги получаемые за сдачу квеста (если число > 0). RewMoneyMaxLevel Деньги, получаемые персонажем на 70 за выполнение квеста. Так же хранит в себе значение опыта за квест, для персонажей меньше 70 уровня, который вычисляется по нижеприведённой формуле. Если квест повторяемый, ХР получается лишь один раз (первый). Общее количество получаемого опытат так же зависит от разницы между уровнем персонажа и уровнем квеста. Формула расчёта ХР из значения в данном поле: QuestLevel >= 65: XP = RewMoneyMaxLevel / 6.0 QuestLevel == 64: XP = RewMoneyMaxLevel / 4.8 QuestLevel == 63: XP = RewMoneyMaxLevel / 3.6 QuestLevel == 62: XP = RewMoneyMaxLevel / 2.4 QuestLevel == 61: XP = RewMoneyMaxLevel / 1.2 QuestLevel <= 60: XP = RewMoneyMaxLevel / 0.6 |
Вот мне тоже казалось, что где-то в шаблоне квеста должен XP даваться. Но название поля меня как-то не вдохновило... Исходя из приведенной формулы (предположим) у нас в поле RewMoneyMaxLevel стоит 1, уровень квеста меньше 60, тогда RewOrReqMoney должно стоять: 502834/0,6=83.8057 голда. Ставить в награду за квест более 83 зол - вроде нормально?
Но это теоретические расчеты, основанные на неподтвержденных исходных данных - проверять надобно. Или я вообще не то считаю? :) |
Формулы поменялись
http://github.com/mangos/mangos/comm...a4522cdf0a150d |
Огромное спасибо, все получилось. Теперь ролевики могут спокойно спать.
|
Ролевики... :) :) :) ну-ну... в ВоВ задрачиваться - это теперь ролевики? :) :) :) А как же LiveAction RPG и Tabletop RPG? Кабинетки и реконструкция? Ролевики - это те которые квесты за ХР в ВоВ делают? :) :) :)
|
Нет. Сервер действительно ролевой, с обязательной квентой, отыгрышем и т.д. и т.п. Плюс некоторые изменения механики и прочее. ПК, МК тоже присутствуют.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS