Ru-MaNGOS

Ru-MaNGOS (http://mangos.ytdb.ru/index.php)
-   Корзина (http://mangos.ytdb.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Создание спелов (http://mangos.ytdb.ru/showthread.php?t=2119)

antigm 13.08.2010 18:59

Создание спелов
 
Вот я совсем новичёк и мне оч интересно,а есть ли специализированая прога для создания спелов или редактирования имеющихся. Если есть то неплохобы ещё мануал простенький к ней.

Konctantin 13.08.2010 19:16

такого нет, а если хотите - пишите сами, и "мануал простенький к ней" не забудьте

MaS0n 13.08.2010 22:27

Есть. У компании Blizzard. Попроси, мб дадут :)

А по сути, сама идея создания нового спелла или изменения существующего - во-первых, изменение дбц, что уже бред, во-вторых, новых визуальных эффектов, анимаций, иконок не увидеть, пока не заменить дбц в клиенте(и если на сервере не один игрок - во всех клиентах всех игроков) - бред еще более бессмысленный, чем первый

Итог думаю ясен, тему в печь

Lightunit 13.08.2010 23:40

Хочеться спросить просто ради интереса:)

Вещи, квесты, мобов и т.д. можно создавать по средствам базы.

На сколько реально (без особых затруднений и недразумений) создать подобное для спеллов?
Под словом "реально" имеется ввиду что возможно еще будет изменять в базе для создания спелла, кроме уже доступного.

Feel the Power 14.08.2010 00:39

Можно, но кто этим будет заниматься?

RomanRom2 14.08.2010 01:00

чо вы на парня то набросились, змеи :) вот расшипелись то :)

новые спеллы создавать можно. но, как всегда есть ряд ньюансов. то как:

1. как сказали выше, некоторые спеллы клиент не сможет "отобразить". что это означает? это например когда какой то итем должен кастовать такой спелл, или использовать этот спелл или что то типа того, то такой спелл клиенту действительно будет неизвестен. и возможно клиент вообще крашнется.

2. что есть вообще спелл? это некий объект, содержащий в себе до 3 действий (или эффектов). если спелл будет создан и использовать ЗНАКОМЫЕ клиенту действия, ссылаться на ЗНАКОМЫЕ клиенту другие объекты (например может быть модельки какие то, указывать на существуещие зоны и т.п.), то такой спелл отработает нормально. например:

возьмем мой любимый фаер болл ранк 1, номер 133. заменим в нем спелл-эффект "дамаг" (или как там его) на эффект "хилл", такой фаерболл будет теперь лечить. спелл мы создали из знакомых клиенту компонентов, криминала нет, и тем не менее это другой спелл, созданный, это ок.

таким образом можно создавать разные новые спеллы, комбинируя спелл-эффекты и получая уникальные игровые приколы. это интересно и забавно, можно довести до маразма даже. но это я бы назвал областью "когда все уже давно сделано как у близзов и заняться как бы уже и нечем".

учитывая вышеназванные ньюансы - создавать новые спеллы можно. другой вопрос - зачем. но это другой вопрос, ответ на который быть может автор топика потрудится нам дать? ведь я не поленился и рассказал, почему что и как.

antigm 14.08.2010 10:35

Да конечноже я раскажу зачем мне всё это надо.Я задался вопросом чем можно заинтересовать игроков на нашем сервере.Ну и я захотел сделать одинаковые классы разных расс создать уникальными.Например присты тролей и присты нежити не должны быть одинаковыми по навыкам,должно быть намного больше уникальных рассовых заклинаний для расс и классов.Вот поэтому мне и нужно научиться переделывать и добавлять в базу новые заклинания.Ну и я расчитывал делать это по второму пункту который указал "RomanRom2"...но опять же у меня нет достаточного колличества знаний в этой области.....поэтому требуется помощь.

Hantet 15.08.2010 12:23

Если знаний нет или их очень мало, то получится только изменять существующие спеллы.

Хотя, можно немного ухитриться. Найти спелл, который существует в DBC как "мусор", который забыли выкинуть. По примеру других заклинаний дописать ядро, добавить эфекты и т.д.

tempura 15.08.2010 12:43

Не, без мазы. Если бы (как рассчитывал автор) можно было где-то нажать большую красную кнопку "сделать все как я хочу" - тогда бы автор порадовался. :) А раз тут надо какое-то программирование знать, код изменять - уже без шансов. :)


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS