DoRespawnGameObject();
Сразу извиняюсь если данная тема была раскрыта, но я не нашел подобных.
Давно мучает проблема бесконечного спавна сундуков в инстансах. Вот пример: DoRespawnGameObject(m_uiPaletressLootGUID); Каким методом нужно сумонить ГО чтобы после удаления оно не спавнилось еще раз? |
Цитата:
Код:
void JustDied(Unit* Killer) 604800 = неделя, а по умолчанию стоит минута! |
И все же это не помогло. Вот кусок когда скрипта "Испытание чемпиона" пр-ры SetData:
Код:
case TYPE_ARGENT_CHALLENGE: |
Dimitrius вы не смотрели эту тему http://getmangos.com/community/showt...ned-by-scripts мне в свое время помогло какраз в случае с данжем Испытания Чемпиона
|
Вы правы. Огромное спасибо!
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS