Ru-MaNGOS

Ru-MaNGOS (http://mangos.ytdb.ru/index.php)
-   Скрипты (http://mangos.ytdb.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   DoRespawnGameObject(); (http://mangos.ytdb.ru/showthread.php?t=1115)

Dimitrius 16.05.2010 10:46

DoRespawnGameObject();
 
Сразу извиняюсь если данная тема была раскрыта, но я не нашел подобных.
Давно мучает проблема бесконечного спавна сундуков в инстансах.
Вот пример: DoRespawnGameObject(m_uiPaletressLootGUID);
Каким методом нужно сумонить ГО чтобы после удаления оно не спавнилось еще раз?

Rage Hunter 16.05.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от Dimitrius (Сообщение 6593)
Сразу извиняюсь если данная тема была раскрыта, но я не нашел подобных.
Давно мучает проблема бесконечного спавна сундуков в инстансах.
Вот пример: DoRespawnGameObject(m_uiPaletressLootGUID);
Каким методом нужно сумонить ГО чтобы после удаления оно не спавнилось еще раз?

Код:

    void JustDied(Unit* Killer)
    {
                DoPlaySoundToSet(m_creature, UR_Kologarn_Death01);
                if (pInstance)
                        pInstance->DoRespawnGameObject(pInstance->GetData64(m_bIsHeroic ? DATA_GO_CONT_KOLOGARN_N : DATA_GO_CONT_KOLOGARN_H),604800);
 }

DoRespawnGameObject(m_uiPaletressLootGUID,604800);
604800 = неделя, а по умолчанию стоит минута!

Dimitrius 16.05.2010 11:47

И все же это не помогло. Вот кусок когда скрипта "Испытание чемпиона" пр-ры SetData:
Код:

case TYPE_ARGENT_CHALLENGE:
        m_auiEncounter[1] = uiData;
        if (uiData == DONE)
                {
                        if (m_uiArgentChallenger == m_uiEadricGUID)
                            if (GameObject* pChest = instance->GetGameObject(m_uiEadricLootGUID))
                                if (pChest && !pChest->isSpawned())
                                        {
                                                //pChest->SetRespawnTime(350000000);
                                                DoRespawnGameObject(m_uiEadricLootGUID,604800);
                                        }
                        if (m_uiArgentChallenger == m_uiPaletressGUID)
                                if (GameObject* pChest = instance->GetGameObject(m_uiPaletressLootGUID))
                                        if (pChest && !pChest->isSpawned())
                                                {
                                                        //pChest->SetRespawnTime(350000000);
                                                        DoRespawnGameObject(m_uiPaletressLootGUID,604800);
                                                }
                }
                break;


Limpnau 18.05.2010 08:59

Dimitrius вы не смотрели эту тему http://getmangos.com/community/showt...ned-by-scripts мне в свое время помогло какраз в случае с данжем Испытания Чемпиона

Dimitrius 19.05.2010 12:48

Вы правы. Огромное спасибо!


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS