Ru-MaNGOS

Ru-MaNGOS (http://mangos.ytdb.ru/index.php)
-   Новичкам (http://mangos.ytdb.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема с добавлением скилла боссу (http://mangos.ytdb.ru/showthread.php?t=4694)

Zamir 10.06.2011 10:22

Здравствуйте. Я совсем еще новичек, недавно скачал чистые исходники и начал копаться в коде. Нашел в сд2 пустой скрипт малигоса, решил потренироваться на нем, добавить ему дыхание и текст от лоскутика. Текст при пуле и смерти босса срабатывал исправно, но вот дыхание почему-то не работало. Ид спелла 56272 я взял из скрипта малигоса из исходников rsa.
Гугл, ytdb вики о таблицах базы и поиск по форуму ничего не дали. Возможно я пропустил что-то важное. Например, добавить указанный спелл в базу или что-то подобное. Помогите =(
Код:

#include "precompiled.h"
enum
{
        SPELL_ARCANE_BREATH            = 56272, // Дыхание

        SAY_AGGRO                                                = -1533017, // пул лоскутика
        SAY_DEATH                                                = -1533020, // смерть лоскутика
};

struct MANGOS_DLL_DECL boss_malygosAI : public ScriptedAI
{
    boss_malygosAI(Creature* pCreature) : ScriptedAI(pCreature)
    {
        Reset();
    }
        uint32 m_uiArcaneBreathTimer;

        void Reset()
        {
                m_uiArcaneBreathTimer = 10000;
        }

        void Aggro(Unit* pWho)
    {
        DoScriptText(SAY_AGGRO, m_creature);
        // m_creature->RemoveSplineFlag(SPLINEFLAG_FLYING);
    }

    void JustDied(Unit* pKiller)
    {
        DoScriptText(SAY_DEATH, m_creature);
    }
       
        void UpdateAI(const uint32 uiDiff)
    {
        if (!m_creature->SelectHostileTarget() || !m_creature->getVictim())
            return;

        // Дыхание
        if (m_uiArcaneBreathTimer < uiDiff)
        {
                        if (DoCastSpellIfCan(m_creature->getVictim(), SPELL_ARCANE_BREATH) == CAST_OK)
                        {
                                m_uiArcaneBreathTimer = 10000;