Просмотр полной версии : M2
Кто-нибудь копался в модельках?
Интересует геометрия. А именно вертексты.
Исходя из заголовка чанка MD20 M2 файла, можно определить количество вертексов, хранимых в модельке.
Исходя из скинов .skin можно определить, какие из вертексов используются в данном скине, с помощью lookup-таблицы.
Я пока не понимаю, почему, допустим в модельке из заголовка получается ~50k вертексов, а при чтении скинов получается, что суммарно в них используется только ~15k...
Инфу беру с https://wowdev.wiki/M2
RomanRom2
03.09.2016, 21:25
геометрия для чего именно? если для path finding, то достаточно знать внешние границы без деталей что там внутри. у m2 на сколько помню существует отдельная описательная часть в файле, которая очень грубо описывает внешнюю границу, мы ее использовали (http://wowcore.ru/mods/forum/images/362.human_start.gif). надо поднимать исходники, на память что где конечно не вспомню.
может Deamon быстрее расскажет, у него ведь вон чего (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=8789), возможно m2 разбирается.
геометрия для чего именно? если для path finding, то достаточно знать внешние границы без деталей что там внутри. у m2 на сколько помню существует отдельная описательная часть в файле, которая очень грубо описывает внешнюю границу, мы ее использовали (http://wowcore.ru/mods/forum/images/362.human_start.gif). надо поднимать исходники, на память что где конечно не вспомню.
может Deamon быстрее расскажет, у него ведь вон чего (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=8789), возможно m2 разбирается.
Интересует полное распарсивание файламодели. С логической составляющей. То есть, интересует смысловая нагрузка полученной информации. Например, привязки определенного вертекса к мешу, текстуры к материалу, материала к мешу и т.п. Можно сказать, полноценный импорт/экспорт.
С чем я с столкнулся - это с тем, что в блоке данных вертексов лежат вертексы ни на что не завязанные, то есть ни используются ни в одном из скинов. А таких вертексов примерно две трети
RomanRom2
04.09.2016, 00:36
это нормально у близзов :) в клиенте много мусора, контента который уже не используется.
ок, посмотрю что есть, но повторюсь, мы не вдавались в полноценный импорт/экспорт, ибо этого не нужно было.
Пожалуй я въеду на хромой козе
M2 - содержит поле vertex'ов. Каждый vertex - это точка в 3d пространстве + нормаль + две пары текстурных координат + индексы и весы для костей, которые влияют на эту току.
Skin файл - это:
1) материалы, которые ссылаются на имя текстуры, которое содержится в M2 файле
2) Mesh, который определяет какие треугольники нужно рендерить
При этом может существовать несколько skin файлов, и какой из них используется зависит от текущего уровня Lod. Никто никогда не проверял, но по идее каждый последущий skin файл менее детализирован, чем предыдущий. Этим и можно объяснить наличие в супе vertex'ов точек, которые на первый взгляд не используются: одни точки используются более детализированным skin файлом, другие - менее детализированным skin файлом.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot