PDA

Просмотр полной версии : Жестокие Баги с Missile


MaxXx2021
26.04.2010, 05:00
Заметил что на последних ревизиях ядра появился данный баг, который заключается в том что у многих спеллов мобов снаряды летят не в цель а куда то далеко в воздух, да и не только снаряды, и эффекты!. Как можно вылечить это?

Alucard
26.04.2010, 06:54
Подтверждаю, допустим, Саурфанг Смертоносный при начале боя накладывает на весь рейд каст, который должен забирать жизнь у игроков и передавать нпс, но анимация выглядет немного странно - кровь летит в сторону, пока не исчезает в небе.

Laise
26.04.2010, 16:42
хотя бы id спеллов можно было написать =\

zergtmn
26.04.2010, 17:01
http://www.wowhead.com/spell=47773 (босс кастует, а миссл летит под углом куда-то в сторону)

Alucard
26.04.2010, 17:24
http://ru.wowhead.com/spell=72378 (Саурфанг Смертоносный), тестил на сложности 10 нормал, при чём, если персонаж находится примерно на расстоянии в 20 ярдов (примерно!), после получения каста сгусток крови улетает в бок (пока не исчезнет), если же игрок близко к нпс, то сгусток крови летит к боссу.

zergtmn
28.04.2010, 18:27
В SpellCastTargets::write поменял:
if( m_targetMask & TARGET_FLAG_DEST_LOCATION )
{
- if(m_unitTarget)
- data->append(m_unitTarget->GetPackGUID());
- else
- *data << uint8(0);
-
+ *data << uint8(0);
*data << m_destX << m_destY << m_destZ;
}
Работает.

MaxXx2021
30.04.2010, 05:17
В SpellCastTargets::write поменял:
if( m_targetMask & TARGET_FLAG_DEST_LOCATION )
{
- if(m_unitTarget)
- data->append(m_unitTarget->GetPackGUID());
- else
- *data << uint8(0);
-
+ *data << uint8(0);
*data << m_destX << m_destY << m_destZ;
}
Работает.

Вчера вечером проверил, все все эффекты стали правильно работать. Спасибо. Блин а я копал в другом месте. :good2:

zergtmn
14.05.2010, 23:16
За 2 недели тестирования патча проблем не обнаружил...