PDA

Просмотр полной версии : Чародейские стрелы


Alucard
24.04.2010, 20:14
Core: Mangos Rev 9781 (ScriptDev2 Rev 1677) compiled by KAPATEJIb

На чистом, думаю, тоже есть такая проблема: чародейские стрелы (http://ru.wowhead.com/spell=42846) должны кастоваться меньше чем 5 секунд. При срабатывании талланта, который снижает время чтения до 2,5 секунд, думаю, что время каста должно ещё зависеть от рейтинга скорости.
Попросту... видел на ролике одном с оффа арканного мага, у которого 5 тиков стрел вылетало за 1,38 сек.
Плюс к этому сами стрелы не летят от персонажа к цели, а появляются сразу возле цели и, соответственно, бьют её.

Insider42
24.04.2010, 21:33
Плюс к этому сами стрелы не летят от персонажа к цели, а появляются сразу возле цели и, соответственно, бьют её.

Как я понял, этот же баг мешает нормальной работе ловушек (неверно определяется кастер ауры, которую кастует ловушка, например можно увидеть по логам боя).

Таблетка
diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp
index 7d202e4..c76af83 100644
--- a/src/game/Spell.cpp
+++ b/src/game/Spell.cpp
@@ -3221,13 +3221,15 @@ void Spell::SendSpellStart()
if (m_spellInfo->runeCostID)
castFlags |= CAST_FLAG_UNKNOWN10;

+ Unit *caster = (m_originalCaster && m_IsTriggeredSpell) ? m_originalCaster : m_caster;
+
WorldPacket data(SMSG_SPELL_START, (8+8+4+4+2));
if (m_CastItem)
data << m_CastItem->GetPackGUID();
else
- data << m_caster->GetPackGUID();
+ data << caster->GetPackGUID();

- data << m_caster->GetPackGUID();
+ data << caster->GetPackGUID();
data << uint8(m_cast_count); // pending spell cast?
data << uint32(m_spellInfo->Id); // spellId
data << uint32(castFlags); // cast flags
@@ -3283,14 +3285,16 @@ void Spell::SendSpellGo()
castFlags |= CAST_FLAG_UNKNOWN7; // rune cooldowns list
}

+ Unit *caster = (m_originalCaster && m_IsTriggeredSpell) ? m_originalCaster : m_caster;
+
WorldPacket data(SMSG_SPELL_GO, 50); // guess size

if(m_CastItem)
data << m_CastItem->GetPackGUID();
else
- data << m_caster->GetPackGUID();
+ data << caster->GetPackGUID();

- data << m_caster->GetPackGUID();
+ data << caster->GetPackGUID();
data << uint8(m_cast_count); // pending spell cast?
data << uint32(m_spellInfo->Id); // spellId
data << uint32(castFlags); // cast flags

взято отсюда http://github.com/Tasssadar/Valhalla-Project/commits/master

Alucard
27.04.2010, 05:51
А со скорость чтения каста Чародейские стрелы что-нибудь есть?
Опять же, плюс к уже изложенному: после накопления хотя бы одного заряда (эффекта, как написано на вх) от чародейской вспышки (http://ru.wowhead.com/spell=42897) и использования каста чародейские стрелы, тики вспышки не снимаются. Дамаг получается очень большим от арканного мага.