PDA

Просмотр полной версии : [9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty


newsbot
24.04.2010, 20:12
<pre>m src/game/DBCStores.cpp
m src/game/DBCStores.h
m src/game/DBCStructure.h
m src/game/DBCfmt.h
m src/game/Spell.cpp
m src/game/Spell.h
m src/game/SpellMgr.cpp
m src/game/SpellMgr.h
m src/game/Unit.cpp
m src/shared/revision_nr.h

[9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty</pre>



Дальше... (http://github.com/mangos/mangos/commit/eaa5e0fa3ba61a6908034e85d98ab2004732942d)

Insider42
24.04.2010, 20:24
долгожданное исправление. Кто-нибудь объяснит как теперь заставлять скриптованного в C++ босса кастовать так, чтобы он выбирал соответствующий сложности спелл?
DoCastSpellIfCan(m_creature, "А тут что?");
Или же коммит относится _только_ к нескриптованным нпс с заполненными полями spellid_1 в БД?

Мб так?
DoCastSpellIfCan(m_creature, GetSpellEntryByDifficulty(6666, m_creature->GetMap()->GetDifficulty()));

Vladimir
24.04.2010, 20:39
В принципе любой вариант спелла (для любой из сложностей), но я думаю будет для всех проще если выбирать для нормальной сложности если существует.

LordJZ
24.04.2010, 21:39
На самом деле если изучить SpellDifficulty.dbc то там очень мало этих самых спеллов -- заполнение не полное. :(

Vladimir
24.04.2010, 22:47
ну близы добавили для новых спелов, какой им толк перепичывать собствееные скрипты с уже использующимися спелами