Просмотр полной версии : player / item dynamic fields & апгрейд вещей в моп
Добрый день.
Работал с динамик полями на 548 для вещей - всё отлично работает в плане перековки и трансмогрификации, но вот вопрос:
- как хранится инфа об Апгрейд уровне вещей ? и откуда её взять можно... изучал структуру всех дбц и дб2 файлов, но ничего полезного не видел, хотя на некоторых вещах макс апгрей 1, на других 2, 4...
По идее эта инфа должна хранится в каком-то из дбц или дб2 файлов и отправлятся через поле, а сейчас такая картина:
когда смотрю вещи с атласа я вижу апгрейд уровни на них 0/4, 0/2, 0/1,
а вот когда вещи в сумках/банке/трейде или же на персонаже, то апгрейд уровни не отображаются...
может быть кто-то нашел какую-то информацию об этом и может дать наводку ?
[1] UpdateType: Values
[1] GUID: Full: 0x47000004E1299250 Type: Item Low: 20957467216
[1] ITEM_FIELD_CREATE_PLAYED_TIME: 3252731/4,558047E-39
[0] [0] [1] Dynamic block Value 1: 492/6,894388E-43
это я уже видел) доделал парсер и он показывает все поля.
492 - это айдишник апгрейда из itemUpgrade.db2
вопрос в том, где определяются дефолтные уровни улучшения для вещей ?
как клиент решает где отобразить 0/1, где 0/2, а где 0/4
разобрался, в динамическое поле кладётся айдишник и всё
Like a pro :ireful2:
Ну это само собой, пишется просто "нулевой" апгрейд. Теперь только осталось понять, по какому принципу сервер присваивает их.
так это же легко :) смотрите :
тут кросс-ссылка от 3 поля к нулевому, а тип присваемого нулевого апгрейда определяется флагом предмета из item-sparse.db2 - колонка flags3.
Вот накидал на скорую руку, без проверки флага предмета ( просто всем подходящим предметам поставит 0/2 апгрейд - 453 айдишник
один smsg - ответ об результате апгрейда,
cmsg - сам запрос клиента где отправляется позиция предмета и его апгрейд уровень,
и дальше smsg который отправляет гуид пердмета после апгрейда + у предмета меняется дата создания судя по снифам
вот что вышло после включния опкодов и небольших манипуляций с хендлером
Флаг (я не нашёл единого флага, который был бы только у таких предметов) по-моему только определяет, можно ли вещь апгрейдить. А "нулевой" апгрейд нигде не указан.
нулевой апгрейд это 1 из строк itemupgrade.db2
а флаг всё таки есть.
может будет более удобно пообщаться в скайпе ?
Про "нулевой апгрейд" я ещё писал 2 сообщения назад, с ним все ясно, он нужен для отображения "возможности апгрейда".
Но как определить, какой вещи нам ставить 4 возможности апгрейда, а какой 2, этой закономерности я не увидел.
У многих вещей видел флаг3 = 2, но он есть и у вещей без возможности апгрейда.
4 допступно только для вещей с ОО и Таймлес исланд. тут скорее всего особый флаг стоит в 1 из полей.
насчёт flags3 я действительно похоже ошибся, там другая сортировка
для старых ПВП вещей стоит уровень апгрейда 1,
а для всех остальных 2
RomanRom2
19.09.2014, 22:55
может оно в итем респонсе?
в респонсе? вы о хотфиксах отправляемых или о чём?
может оно в итем респонсе?
Неа, оно у близзов в своих таблицах, иначе все бы работало по умолчанию (зачем что то ставить клиенту, если у него и так есть вся информация?).
Но спасибо вовхеаду, у него есть вся нужная информация.
4 допступно только для вещей с ОО и Таймлес исланд. тут скорее всего особый флаг стоит в 1 из полей.
насчёт flags3 я действительно похоже ошибся, там другая сортировка
для старых ПВП вещей стоит уровень апгрейда 1,
а для всех остальных 2
RuleSetItemUpgrade.db2 - там все на item id завязано. Сколько записей, столько и апгрейдов
RuleSetItemUpgrade.db2 - там все на item id завязано. Сколько записей, столько и апгрейдов
Ещё легче, спасибо за информацию :friends:
эм, у меня почемуто экстрактор не сделал такой файл. это из моп или уже из вод? в вод вижу
из моп. видимо экстрактор последние билды не цепляет
я просто ослеп на время мне кажется) всё на месте, уже разобрался с этой системой) спасибо
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot