Просмотр полной версии : Близзард и realmlist
С введением батлнет акаунтов, и полного перехода на них, я задумался вот над чем:
Почему близы до сих пор не убрали realmlist из клиента, если щас он не играет никакой роли для коннекта. Хоть что там пиши :)
А ведь если уберут, то всем не офф сервера временно будет не сладко, если мягко сказать :)
Играет он роль...
set realmlist grunt_login_server_address
set realmlistbn battlenet2_login_server_address
RomanRom2
08.04.2010, 15:24
появился контакт с кодером из близзард. попробую выспросить, но врят ли кодер владеет политическим настроем...
Для проверки нужности я его даже удалял из клиента, и спокойно заходил играть без проблем :)
Для проверки нужности я его даже удалял из клиента, и спокойно заходил играть без проблем :)
Это не значит что он не используется. Если переменная realmlistbn не инициализирована, используется адрес по умолчанию, зашитый в battle.net.dll
Я не говорю, что он не используется в принципе :)
Но!
Все что нужно для игры на офф сервере зашито в библиотеки уже, но близзард обновление за обновлением не спешит удалять реалмлист, чем могло серъезно подкосить фришарды. Напрашивается вопрос :)
RomanRom2
08.04.2010, 15:50
я думаю ситуация гораздо прозаичней.
как и во всех крупных софтверных компаниях, со временем "новый" код с новой функциональностью пишут уже не те люди, что писали раньше. и прикручивают они его что называется с особой осторожностью, "что бы не сломать" лишнего. и так будет покуда кто то из "старых", ставших уже тимлидерами или проджект менеджерами не поставят задачу (или выполнят ее самостоятельно) по удалению старых функциональностей, которых они хорошо знают.
ну и опять же, это случится не ранее, чем эту задачу поставят кто нибудь из лайн менеджеров или архитекта. просто так, с очередным деливери никто ничо не удалит.
я даже уверен, что старая авторизация будет оставаться какое то время и при катаклизме. а то и вовсе останется. у них там, кажется, много кода, который уже давно не используется. я даже не говорю о коде, вон, дбц-файлы хотя бы. в них, к примеру, много устаревших спеллов давно не используемых хранится.
короче всё по принципу:
- работает?
- работает.
- ради бога, сынок, ничего не трогай!
Этот вопрос уже поднимался (или я просто о нём когда-то уже задумывался).
Ответ банален до ужаса:
Сколько пиратских серверов в интернете? Хоть на одном есть 100% работоспособность? Сколько серверов вов в локалке? Неужели у Blizzard нет возможности прикрыть хотябы интернет серваки? Есть, конечно (пусть не 100% всех, но подавляющую их часть). Наивно полагать обратное.
Но ничто не может составить ВоВке лучшую рекламу, нежели пиратки и серваки в локалке. Тем более если сядет играть геймер, которого реально будет напрягать низкий онлайн и косяки - ради игры, которая ему понравилась, он будет готов платить за неё деньги (знаю множество людей, которые с приваток ушли на офф).
Т.о. убрав рилм близзы лишаться лучшей и халявной для них рекламы (ну или сократят её объём, создадут сложности пиратам)... Ой, и не надо начинать басни о том, что пиратки лишают их заработка... С их прибылью - это капля в море. К тому же те, кто могут играть на оффе - будут играть на оффе, а те, кто не могут - никогда не будут. Так что ничего они не теряют.
И ещё не стоит забывать о файле vhost - не пробовал, но должно прокатить, как мне кажется =)
Зачем создавать кому-то лишние проблемы, которые могут быть "обойдены", но могут уменьшить объём рекламы ;)
если близ уберут реалм лист, то пиратки станут на 99% рабочие. оставаясь на тех версиях, что есть в реалм листе=) ведь баги будут править, а обновляться не будут=)
для решения части багов нужно снифать.. уйдя офф вперед снифать будет нечего.
а как же http://github.com/mangoszero/mangoszero/commits/master
а как же http://github.com/mangoszero/mangoszero/commits/master
Решения в этой ветке нельзя назвать близзлайк. Это скорее фан-хак решения, которые подбираются на основании полученных данных и опыта при разработки основной ветки проекта.
Снифать, как уже сказали, нечего. Пакеты полностью из-за этого разобрать невозможно. Всё, как бы, делается интуитивно =)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot