PDA

Просмотр полной версии : [patch] Add negative detection for SPELL_AURA_MOD_DISARM aura


Den
13.10.2012, 18:20
Должны отображаться как дебафы.

diff --git a/src/game/SpellMgr.cpp b/src/game/SpellMgr.cpp
index 4833a0c..70e75c9 100644
--- a/src/game/SpellMgr.cpp
+++ b/src/game/SpellMgr.cpp
@@ -882,6 +882,20 @@ bool IsPositiveEffect(SpellEntry const* spellproto, SpellEffectIndex effIndex)
}
break;
}
+ case SPELL_AURA_MOD_DISARM:
+ {
+ switch (spellproto->Id)
+ {
+ case 6608: // Dropped Weapon
+ case 23365: // Dropped Weapon
+ case 25057: // Dropped Weapon
+ case 25655: // Dropped Weapon
+ return false;
+ default:
+ break;
+ }
+ break;
+ }
default:
break;
}

zergtmn
13.10.2012, 18:40
Зачем switch? Разве disarm может быть положительным?

Den
13.10.2012, 19:18
Вот эти спелы и являются положительными, т.е. их можно снять правой кнопкай мыши.