PDA

Просмотр полной версии : [not correct]TARGET_DYNAMIC_OBJECT_


partizanes
09.05.2012, 12:16
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT:
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_BEHIND:
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_LEFT_SIDE:
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_RIGHT_SIDE:
{
if (!(m_targets.m_targetMask & TARGET_FLAG_DEST_LOCATION))
{
// General override, we don't want to use max spell range here.
// Note: 0.0 radius is also for index 36. It is possible that 36 must be defined as
// "at the base of", in difference to 0 which appear to be "directly in front of".
// TODO: some summoned will make caster be half inside summoned object. Need to fix
// that in the below code (nearpoint vs closepoint, etc).
if (m_spellInfo->EffectRadiusIndex[effIndex] == 0)
radius = 0.0f;

if (m_spellInfo->Id == 50019) // Hawk Hunting, problematic 50K radius
radius = 10.0f;

float angle = m_caster->GetOrientation();
switch(targetMode)
{
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT: break;
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_BEHIND: angle += M_PI_F; break;
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_LEFT_SIDE: angle += M_PI_F / 2; break;
case TARGET_DYNAMIC_OBJECT_RIGHT_SIDE: angle -= M_PI_F / 2; break;
}

float x, y;
m_caster->GetNearPoint2D(x, y, radius, angle);
m_targets.setDestination(x, y, m_caster->GetPositionZ());
}

targetUnitMap.push_back(m_caster);
break;
}


don`t working correctly.

http://www.wowhead.com/item=34480 item
He calls the three object

Effect 0: Id 76 (SPELL_EFFECT_SUMMON_OBJECT_WILD)
BasePoints = 1
Targets (47, 0) (TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT, TARGET_NONE)
EffectMiscValueA = 185899

Effect 1: Id 50 (SPELL_EFFECT_TRANS_DOOR)
BasePoints = 1
Targets (47, 0) (TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT, TARGET_NONE)
EffectMiscValueA = 187267
Radius (Id 16) 1,00

Effect 0: Id 76 (SPELL_EFFECT_SUMMON_OBJECT_WILD)
BasePoints = 1
Targets (49, 0) (TARGET_DYNAMIC_OBJECT_LEFT_SIDE, TARGET_NONE)
EffectMiscValueA = 187265
Radius (Id 16) 1,00

should look like this
http://www.youtube.com/watch?v=jkUktXTdVtQ
http://www.youtube.com/watch?v=NJWgSfFDaok
http://ru-mangos.ru/attachment.php?attachmentid=1136&stc=1&d=1336554515

We have
http://ru-mangos.ru/attachment.php?attachmentid=1137&stc=1&d=1336554515

rsa
09.05.2012, 13:43
а в чем проблема? работает же...

partizanes
09.05.2012, 23:11
коврик и корзинка (должна стоять перед кастером)
TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT
зонтик слева
TARGET_DYNAMIC_OBJECT_LEFT_SIDE

у нас все в одной точке на кастере .
неужели не видна на скрине разница?

rsa
10.05.2012, 11:39
коврик и корзинка (должна стоять перед кастером)
TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT
зонтик слева
TARGET_DYNAMIC_OBJECT_LEFT_SIDE

у нас все в одной точке на кастере .
неужели не видна на скрине разница?

а, вон о чем разговор... поддержки отдельных dest_locations для разных эффектов спелла думаю в текущем тысячелетии от мангос тим ждать не стоит, ее даже в трине еще нету.
я у себя давно пробую переделать систему таргетирования спеллов на раздельные пары эффект-цель, однако в одно рыло я с этим еще долго буду бороться... там куча подводных камней, а с добавочными мегахаками, вроде добавленного в 11991 (ппц просто), их решать весьма сложно... это додуматься надо было еще - вместо унификации работы с целями вешаем отдельный хак на ГО-цели :( ненуемае, больше и слов нету.