PDA

Просмотр полной версии : Команда additem, bonding=4 и гильдбанк


NeatElves
20.04.2012, 15:38
По мотивам очень старой темы(не забирают квестовые предметы) возникла идея, ее стали проверять на оффе, появился результат, но, во время теста всплыла недоработка:

Игрок является ГМ и неважно создатель гильдии или ее участник, если он командой создает предмет с условием `bonding`=4(Предмет, необходимый для задания(Внимание, на офф их нельзя кинуть в почту или гильдбанк)), простые примеры, итем http://ru.wowhead.com/item=44986 из инвентаря или итем http://ru.wowhead.com/item=23801 из связки ключей и сразу передвигает его для хранения в гильдбанк,(на оффе невозможно, выводит сразу надпись) то предмет без никаких вопросов укладывается в ячейку гильдхранилища, если его достать назад(в случае с ключами, хоть просто переместить из связки в инвентарь до отправки в гильдхранилище) то при последующем помещении его в гильдбанк - есть надпись, как на оффе - "Нельзя предмет, необходимый для задания, поместить в ...".

Если предмет имеет стак и игрок создает, после всех передвижений и наконец сработки проверки, еще хоть один дополнительный - стак опять можно передвинуть в гильдбанк. Аналогично, если есть в инвентаре предмет уже "подвиганный" и отзывающий на обработчик, то при создании командой нового - его опять можно переложить в гильдбанк.

Итог, при создании предмета командой, наверное у нас, не все пакеты проходят.)))

LordJZ
20.04.2012, 18:01
.additem явно снимает binding предмета на персонажа. Не важно, какой именно биндинг. На мой взгляд вполне ожидаемое и корректное поведение.

NeatElves
20.04.2012, 19:22
Хорошо, берем команду .quest add(любой квест с итемом http://ru.wowhead.com/item=44986) - итем изначально нельзя в гильдбанк переложить...
Почему эту контрольку нельзя перенести ?)

Vladimir
20.04.2012, 22:56
потому что .additem специально сделана так чтобы предметы прявязывающиеся при создании/попадании в инвентори не привязывались, чтобы дать возможность ГМу переслать/передать их другому чару.
.quest add дает предметы также как бы при взятии обычноного квеста - соответственно все привязки автоматом работают.