PDA

Просмотр полной версии : Получение координат из дбц


virusav
06.04.2012, 12:14
В ресурсах сервера есть дбц с точками телепорта ареатриггеров.

При открытии во вьювере отображаются значения в нескольких форматах:
DEC
HEX
SINGLE
...

Есть в природе алгоритм получения координат в формате игрового мира из HEX или DEC?

TOM_RUS
06.04.2012, 13:03
А чем Single не устраивает?

virusav
06.04.2012, 13:16
Есть скрипт для вытаскивания из сниффов нужных данных.
В языке, на котором написан скрипт, нет функций для работы с бинарными файлами.

В итоге у меня есть только НЕХ-значение координаты, из которой надо вытащить значение координаты в формате игрового мира.

Для этого и нужен алгоритм, т.к. готовой функции нет.

Evgeniy
06.04.2012, 13:30
поидее оно:
http://softelectro.ru/ieee754.html
все же интересно, что за чудо язык?

virusav
06.04.2012, 13:47
http://www.parser.ru/
Язык предназначен для создания сайтов, я по работе пишу на нем.

На работе нет визуал студии, поэтому все скрипты пишу на парсере.:)

Спасибо за ссылку, попробую найти алгоритм получения нужного формата данных из НЕХ.

virusav
19.04.2012, 10:32
Написал функцию конверта НЕХ в Single, теперь получаю координаты в нормальном виде.

Если в структуре пакета SMSG_MONSTER_MOVE приходит только один поинт, то длина каждой координаты составляет 4 байта.
Если точек больше, то на каждую координату послеждующих точек приходится по 1 байту, если я правильно понял.
Похоже, что это смещение относительно первой точки.

Есть у кого-нибудь данные, как получать координаты последующих точек по значениям смещений или правильный лгоритм получения координат, если я все не так понял?