PDA

Просмотр полной версии : [11781][fix] walk mode по умолчанию.


MaxXx2021
12.08.2011, 16:07
Вроде же мобы изначально должны просто ходить? А у нас все насаюся как угорелые (Особенно улыбнули стражники штормграда =))) ) Поправляем :)

https://github.com/bwsrv/mangos/commit/c8ca5a994f826ebe797971989a6640c5368b6ef0

SilverIce
12.08.2011, 16:26
У меня не носятся. После разговора, боя возвращаются в нормальное состояние.
Есть идеи как воспроизвести?

Насчет кода - помоему нет никакого дефолта, это АИ, мув. генераторы должны выбирать как ему двигаться.

MaxXx2021
12.08.2011, 16:29
У меня не носятся. После разговора, боя возвращаются в нормальное состояние.
Есть идеи как воспроизвести?

Насчет кода - помоему нет никакого дефолта, это АИ, мув. генераторы должны выбирать как ему двигаться.

1. суммоны, создаем суммона, отправляем его MovePoint в точку он бежит.
2. обычные мобы стоящие на карте. При MovePoint тоже бегут.
3. ну тд и тп :)

SilverIce
12.08.2011, 16:40
в коде MovePoint ни до добавления сплайн мувимента, ни сейчас walk не явно не выставлялся, а выбирался из текущего выбранного.
Возможно стоит просто включить walk в нужных местах кода?

MaxXx2021
12.08.2011, 16:44
в коде MovePoint ни до добавления сплайн мувимента, ни сейчас walk не явно не выставлялся, а выбирался из текущего выбранного.
Возможно стоит просто включить walk в нужных местах кода?

А где именно? Если в скриптах то аццкая работа выставлять всем дефолт как walk mode. Я сделал на примере того что было ранее, а именно в этих местах стояла установка walk.

SilverIce
12.08.2011, 18:23
Дефолтом раньше был именно walk. Добавил в [11781], спасибо :)