PDA

Просмотр полной версии : [fix] Glyph of Seal of Command


Den
05.06.2011, 14:10
Не срабатывал прок.
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
diff --git a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
index 5962c3f..d52faf0 100644
--- a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
+++ b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
@@ -3304,6 +3304,12 @@ SpellAuraProcResult Unit::HandleProcTriggerSpellAuraProc(Unit *pVictim, uint32 d
trigger_spell_id = 54843;
target = pVictim;
}
+ // Glyph of Seal of Command
+ else if (auraSpellInfo->Id == 54925)
+ {
+ if (!HasAura(20375))
+ return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
+ }
break;
}
case SPELLFAMILY_SHAMAN:

INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES
(54925, 0x00, 10, 0x00800000, 0x00800000, 0x00800000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000008, 0x00000008, 0x00000008, 0x00000000, 0x0000000, 0.000000, 0.000000, 0);

Vladimir
05.06.2011, 16:19
Для 2 из 3 Judgement-ов Glyph срабатывает 2 раза так как Judgement of Command
имеет тежн маски что используются в sql update.

Более простое решение ограничится sql update c масками для исключительно Judgement of Command.
Попытаюсь подобрать.

Vladimir
05.06.2011, 16:31
В [11602] добавлена альт.версия