Просмотр полной версии : Воскрешение в инсте
Как убрать воскрешение в инсте "на месте смерти"? :mda:
Например в Наксрамасе.
Смотри MovementHandler.cpp
// resurrect character at enter into instance where his corpse exist after add to map
Corpse *corpse = GetPlayer()->GetCorpse();
if (corpse && corpse->GetType() != CORPSE_BONES && corpse->GetMapId() == GetPlayer()->GetMapId())
{
if( mEntry->IsDungeon() )
{
GetPlayer()->ResurrectPlayer(0.5f);
GetPlayer()->SpawnCorpseBones();
}
}
Vladimir
09.05.2011, 04:41
Это тут не причем. Просто для зоны где entrance не задано кладбище...
Эмм что-то пока не пойму где это.
instance_template - там координаты входа
Хз.
Vladimir
12.05.2011, 23:16
`game_graveyard_zone`
Спс, щас напишу заплатку)
Vladimir
13.05.2011, 00:42
lol, просто надо нормальные данные в базе иметь. Хотябы из базы для mangos master
)))))
Для классика можно взять с БК думаю.
Для классика можно взять с БК думаю.
Думаю это не имеет смысла, т.к. нужно всего одно кладбище. Не проще один раз разобраться и самому написать? http://wiki.ytdb.ru/index.php/Game_graveyard_zone
Я написал сам для 2-х кладбищ, стало уныло и я использовал данные с бк.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot