PDA

Просмотр полной версии : Воскрешение в инсте


Mediv
08.05.2011, 16:49
Как убрать воскрешение в инсте "на месте смерти"? :mda:

Например в Наксрамасе.

Den
08.05.2011, 16:59
Смотри MovementHandler.cpp
// resurrect character at enter into instance where his corpse exist after add to map
Corpse *corpse = GetPlayer()->GetCorpse();
if (corpse && corpse->GetType() != CORPSE_BONES && corpse->GetMapId() == GetPlayer()->GetMapId())
{
if( mEntry->IsDungeon() )
{
GetPlayer()->ResurrectPlayer(0.5f);
GetPlayer()->SpawnCorpseBones();
}
}

Vladimir
09.05.2011, 04:41
Это тут не причем. Просто для зоны где entrance не задано кладбище...

Mediv
12.05.2011, 23:03
Эмм что-то пока не пойму где это.

instance_template - там координаты входа

Хз.

Vladimir
12.05.2011, 23:16
`game_graveyard_zone`

Mediv
12.05.2011, 23:54
Спс, щас напишу заплатку)

Vladimir
13.05.2011, 00:42
lol, просто надо нормальные данные в базе иметь. Хотябы из базы для mangos master

Mediv
13.05.2011, 00:45
)))))

Для классика можно взять с БК думаю.

YuruY
13.05.2011, 05:25
Для классика можно взять с БК думаю.

Думаю это не имеет смысла, т.к. нужно всего одно кладбище. Не проще один раз разобраться и самому написать? http://wiki.ytdb.ru/index.php/Game_graveyard_zone

Mediv
13.05.2011, 14:00
Я написал сам для 2-х кладбищ, стало уныло и я использовал данные с бк.