Просмотр полной версии : [patch/hack] Dual Specialisation
Патч реализует работу Двойной специализации на MaNGOS.
Автор: много - всех не помню, стащил с trinity-core
Портировал: KiriX
Патч под ревизию 9531
Gen1us2k
07.03.2010, 20:38
вот, что у меня в логах DBErrors.sql
2010-03-08 00:31:23 SQL: SELECT spec, slot, glyph FROM character_glyphs WHERE guid='165'
2010-03-08 00:31:23 query ERROR: Unknown column 'slot' in 'field list'
lordinpvp
07.03.2010, 20:42
Добавь столбец Slot в character_glyphs)
А можете периодически добавлять DS для новых ревизий?
Я никак не могу разобраться, как самому подгонять патч под нужную реву
Только что открыл без единой ошибки...
А можете периодически добавлять DS для новых ревизий?
Я никак не могу разобраться, как самому подгонять патч под нужную реву
Так и планирую. В основном я веду этот патч на getmangos.com
Разные люди правят, но не все успевают выложить.:)
GriffonHeart
08.03.2010, 07:46
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что :(
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что :(
Уже очень давно никаких проблем с этим патчем не испытываю...
Gen1us2k
08.03.2010, 10:44
Накатил, скомпилил, скули в базу залил, и все... проблем нет уже давно... как не пытался что то багнуть, не получилось =)
Vladimir
08.03.2010, 14:13
Учитывая что вместо добавления только того что нет он откатывает изменения в уже реализованных местах смысла его наличия в этом разделе не вижу.... так как в мусорном виде он никогда не будет добавлен.
Хорошо, перенёс в модификации ;)
KiriX, можно Вас попросить наглядно расписать мануал(которого тут кстати нету) по установке ДС на примере R9556? Ну и сам патч, если можно.
KiriX, можно Вас попросить наглядно расписать мануал(которого тут кстати нету) по установке ДС на примере R9556? Ну и сам патч, если можно.
Описание в описании подойдёт? Раскройте перового колобка в этом (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=61) гайде.
Патч в первом посте темы, в ахиве 7z.
Vladimir
10.03.2010, 18:01
Хорошо, перенёс в модификации ;)
Ну на самом деле я бы предпочел чтобы кто-то взялся и почистил. Но я понимаю что это не такая уж очевидная работа.
По поводу описания установки. Этого вполне достаточно:
patch -p1 < dual_spec.patch
Если не понимаете что это такое, то следует сначала прочитать хотя бы половину мануалов на этом форуме...
Ну на самом деле я бы предпочел чтобы кто-то взялся и почистил. Но я понимаю что это не такая уж очевидная работа.
Я реально не знаю, что из патча можно убрать, а что следует оставить, чтобы не потерялась функциональность...
Я планирую тогда вычленить отдельные куски из патча и выложить их здесь. Чтобы принималось по кусочкам как и раньше было с дуал-спекой. Может до меня и дойдёт, что следует оставить =)
Жена, работа - мало времени на копание в коде остаётся =(
Dimitrius
11.03.2010, 11:40
Заметил такую вот ошибочку - при установки любого символа пишет что такой символ уже установлен, хотя патч character_updates_dual_spec.sql применял и таблицу глифоф чистил. Это появилось после перехода с 3.3.0 на 3.3.2
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data последние 3 строки:
1683 PLAYER_FIELD_GLYPH_SLOTS_1
1691 PLAYER_FIELD_GLYPHS_1
1699 PLAYER_GLYPHS_ENABLED
Dimitrius
11.03.2010, 13:42
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data последние 3 строки
и где там что?
Дропнул таблицы character_talents и glyphs. Ошибка осталась.
Получается что если один и тот же символ поставить в 1 спек то во второй он не ставится, грит уже есть такой. но другой поставить можно.
на гетмангосе пишут что это ошибка SQL запроса. и его нужно переписать. Так ли это?
и где там что?
Дропнул таблицы character_talents и glyphs. Ошибка осталась.
Получается что если один и тот же символ поставить в 1 спек то во второй он не ставится, грит уже есть такой. но другой поставить можно.
на гетмангосе пишут что это ошибка SQL запроса. и его нужно переписать. Так ли это?
Сам не видел такой ошибки, как буду перебирать патч ещё раз - постараюсь проверить это. Но по идее должно нормально пихать в разные спеки...
Когда-то чз некие проги можно было настаковывать один и тот же глиф
Тогда была сделана простая серверная проверка - если при установке глифа есть уже такая аура на чаре - запрет
В этом видимо и есть вся проблема
По поводу функционала патча, дополнительный map PlayerTalents нужен лишь для сохранения частей спеков, а добавление все равно происходит чз основной спелл-код
Когда-то чз некие проги можно было настаковывать один и тот же глиф
Тогда была сделана простая серверная проверка - если при установке глифа есть уже такая аура на чаре - запрет
В этом видимо и есть вся проблема
По поводу функционала патча, дополнительный map PlayerTalents нужен лишь для сохранения частей спеков, а добавление все равно происходит чз основной спелл-код
Если глиф в другой спеке - при загрузке перса (или переключении спеки) глифы неактивной спеки подгружаться не должны.
Уже очень давно никаких проблем с этим патчем не испытываю...
а по-моему они остались + стэк пассивок из разных спеков.
п.с. кто нить пробовал оставить в одном спеке очки талантов свободные, респектнуться и левелапнуться?.. помоему проблема с очками связанна с чем то этим.. хотя оно появляется и без дуал спека.
Могу предложить взять у меня. Месяцев восемь назад это был очень похожий на этот патч (сорри, авторство утеряно) но с тех пор я его допиливаю к новым ревизиям независимо. Проблем с очками талантов точно нет, есть мелкий глюк с невозможностью удалить кнопки с панелей (можно только заменить).
github.com/rsa/mangos/tree/dualspec - форк от ядра Карателя.
а по-моему они остались + стэк пассивок из разных спеков.
п.с. кто нить пробовал оставить в одном спеке очки талантов свободные, респектнуться и левелапнуться?.. помоему проблема с очками связанна с чем то этим.. хотя оно появляется и без дуал спека.
Я как не пытался - не получилось задвоить действующие талы или увеличить число свободных...
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что :(
Та же проблема, часто замечаю что у некоторых игроков в 2х раза больше талантов...
Попробуйте
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)) ::.
DiffuSer
13.03.2010, 23:54
А можно убрать хайд? Я бы тоже хотел посмотреть.
С getmangos.com:
For Patch 9584 (http://neogm.com/tools/dual9584.patch)
С getmangos.com:
у-у-у, братцы. тут даже мои ошибки трехмесячной давности не поправлены ;) и подойдет оно к ревизиям примерно так 100 назад, сейчас работа с глифами совсем по другому сделана...
Ну, ежели честно - не проверял. Посмотрел, что накладывается без ошибок и поделился ссылочкой. Что ж, простите, облажался. :)
З.Ы. rsa, будь добр, выложи свой патч пожалуйста! Чтобы работа с глифами правильная была. ;)
Патч, что в первом посту до сих пор нормально накладывается, поэтому я его и не обновляю...
Ну, ежели честно - не проверял. Посмотрел, что накладывается без ошибок и поделился ссылочкой. Что ж, простите, облажался. :)
З.Ы. rsa, будь добр, выложи свой патч пожалуйста! Чтобы работа с глифами правильная была. ;)
ну так всего пятью сообщениями назад предлагал. там тоже не все гладко (нарушается "генеральная стратегия мангоса"), но явных глюков нет, есть одна мелкая проблема. руки не доходят...
есть один баг:
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)) ::.
Заметил вот такое если прокачать талант 12677, а потом сбросить таланты игрок все равно будет получать 25 ярости ;) вместо 10.
есть патч под последние ядро ?
когда уже мангос уже будет поддерживать данный мод ?
есть патч под последние ядро ?
когда уже мангос уже будет поддерживать данный мод ?
Пожалуйста, прочитайте всю тему
Cпасибо, :read:
и все таки не как не дойдёт до меня почему его незя добовлять в гит .... :resent:
и все таки не как не дойдёт до меня почему его незя добовлять в гит .... :resent: Поэтому вы не разработчик. Вам стоит почитать гетмангос-ком, и уяснить принципы работы в мангос. Сколько раз можно повторять, что сервер делается не для того, чтобы вам было прикольно поиграть, а для максимального совпадения работоспособности с офф?
Слово "добовлять" - это из какого корня образовано?
Не накладывается...=\\
rev. 9641
DiffuSer
30.03.2010, 22:40
Keni, конечно не накладывается, ведь сместилась нумерация полей.
Я тут ручками поработал......, мозгами по раскинул......, накатал на 9648, скомпилил, протестил...., идёт вроде....
Патч на двойную специализацию (http://darkrunes.clan.su/load/2-1-0-27)
Перезалил патч на двоную специализацию, потому что, заметил неработоспособность патча.
В работоспособности патча на данном релизе уверен)
Патч под 9632.
Народ. Кончайте фигню городить. Это древнючий патч (примерно к 94хх) и нормально работать он на ревизиях 96хх _не_будет_. Достаточно глянуть на саб activatespec и увидеть, что работа с глифами там идет вручную. Патч фтопку, это уже 2(!) месяца как поправлено, да и в оригинальном коде для этого есть вызовы.
То же самое идет с акшнами, аурами, еще кое-чем.
Немного изменил патч в первом посте для использования таблицы character_spell, удалил лишнее (на мой взгляд). И столкнулся с такой проблемой: при активации специализации пропадали некоторые actionbutton новой спеки. Происходило это из за прихода к серверу пакетов от клиента по удалению старых actionbutton в процессе активации спеки. Проблему решил в общем то хаком, если кто знает более менее оптимальный вариант реализации буду очень благодарен.
один из последних коммитов посмотрите, может оно?
Объясните пожалуйста в чистом сервере есть двойная специализация или она только готовится к релизу?
Потому что смотрел в исходниках сервера, там есть упоминания о двойной специализации, но она там не работает (или я что-то не досмотрел).
Объясните пожалуйста в чистом сервере есть двойная специализация или она только готовится к релизу?
Потому что смотрел в исходниках сервера, там есть упоминания о двойной специализации, но она там не работает (или я что-то не досмотрел).
Нет, еще не реализовали его. Добавляют только необходимые функции\методы\etc для будущей реализации.
один из последних коммитов посмотрите, может оно?
К сожалению в последних коммитах не нашел нужных изменений, попробую еще раз пересмотреть патч.
Dual Talent Specializations [9657] (http://filebeam.com/0640638f7709542dae6855904033ef6a)
Dual Talent Specializations [9657] (http://filebeam.com/0640638f7709542dae6855904033ef6a) Уважаемый автор патча, не могли бы вы кратенько, конспективно, описать что там, как, зачем и почему? А то одна ссылка и пусто - это как-то не по-человечески.
Сори. вот источник http://getmangos.com/community/showthread.php?8580-Dual-Talent-Specializations/page39
на [9657] работает отлично.
Ай, снова все тоже,но в профиль, тупо подгонка под ревизию, без своих правок, улучшений кривого патча. Как и патча на вехикле, тупо подгоняют, нет бы по маленьку его видоизменять как надо всем вместе.
Vladimir
02.04.2010, 23:30
Поддрежка Dual specs в части талантов реализована в [9661]. Это сильно переписанная версия от Laise (http://ru-mangos.ru/member.php?u=327). Ну и я немного поучаствовал.
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=558Thanks to all getmangos.com community members who take part
in creating and updating original dual spec patch.Спасибо!!!
Сорри, а я тупо не понял: фраза "Поддержка Dual specs в части талантов" означает, что ДуалСпец полностью работает, или там что-то частично как-то работает, а в общем все как и раньше? А то такой расплывчатый термин "в части талантов реализовано" подразумевает, что в "общем-то не работает, но кое-где и кое-как..." :)
Vladimir
03.04.2010, 01:20
В ядре давно работала уже смена запоминания action bar и глифов для спеков и правильно учились необходимые спелы для самой смены спеков. Отсутствовала только основня часть (смена талантов) и поддержка элемента меню. Смена талантов добавлена.
Т.е. теперт отсутствует только поддержка меню. Может быть частично она и реализована в custom -patch но хотелось бы не хаками а в нормальном режиме - чтобы было досточно ядра и базы в новой системе госсипов. Для этого требется реализация подержки оплаты и проверки цены открытия пункта меню (уже вообщемто можетт хранится в базе сама по себе). Что еще не заню, так как как на оффе во всех деталях и ситуациях не видел.
Просьба в этой ветке gossip-ы не обсуждать.
Спасибо, теперь ждём-с реализации транспорта =)))
Тему можно закрывать. Вставка госсипа реализуется патчем из 5 строчек (см. у Карателя или у меня, немного посложнее - с уровнем и сменой цены). Все остальное работает без проблем.
при смене спека у охотника остается http://ru.wowhead.com/?spell=19434 (Прицельный выстрел)
при смене спека у охотника остается http://ru.wowhead.com/?spell=19434 (Прицельный выстрел)
у меня все нормально работает с этим спеллом
значит я что или с вехиклами накосячил или с PvP рангами.
ice74, ты темой не ошибся?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot