PDA

Просмотр полной версии : [patch/hack] Dual Specialisation


KiriX
06.03.2010, 19:56
Патч реализует работу Двойной специализации на MaNGOS.
Автор: много - всех не помню, стащил с trinity-core
Портировал: KiriX
Патч под ревизию 9531

Gen1us2k
07.03.2010, 20:38
вот, что у меня в логах DBErrors.sql

2010-03-08 00:31:23 SQL: SELECT spec, slot, glyph FROM character_glyphs WHERE guid='165'
2010-03-08 00:31:23 query ERROR: Unknown column 'slot' in 'field list'

lordinpvp
07.03.2010, 20:42
Добавь столбец Slot в character_glyphs)

Omg
07.03.2010, 21:34
А можете периодически добавлять DS для новых ревизий?
Я никак не могу разобраться, как самому подгонять патч под нужную реву

KiriX
07.03.2010, 21:36
Только что открыл без единой ошибки...
А можете периодически добавлять DS для новых ревизий?
Я никак не могу разобраться, как самому подгонять патч под нужную реву
Так и планирую. В основном я веду этот патч на getmangos.com

virusav
07.03.2010, 21:41
Разные люди правят, но не все успевают выложить.:)

GriffonHeart
08.03.2010, 07:46
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что :(

KiriX
08.03.2010, 10:25
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что :(
Уже очень давно никаких проблем с этим патчем не испытываю...

Gen1us2k
08.03.2010, 10:44
Накатил, скомпилил, скули в базу залил, и все... проблем нет уже давно... как не пытался что то багнуть, не получилось =)

Vladimir
08.03.2010, 14:13
Учитывая что вместо добавления только того что нет он откатывает изменения в уже реализованных местах смысла его наличия в этом разделе не вижу.... так как в мусорном виде он никогда не будет добавлен.

KiriX
08.03.2010, 15:06
Хорошо, перенёс в модификации ;)

Omg
10.03.2010, 00:59
KiriX, можно Вас попросить наглядно расписать мануал(которого тут кстати нету) по установке ДС на примере R9556? Ну и сам патч, если можно.

Max
10.03.2010, 02:29
KiriX, можно Вас попросить наглядно расписать мануал(которого тут кстати нету) по установке ДС на примере R9556? Ну и сам патч, если можно.

Описание в описании подойдёт? Раскройте перового колобка в этом (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=61) гайде.
Патч в первом посте темы, в ахиве 7z.

Vladimir
10.03.2010, 18:01
Хорошо, перенёс в модификации ;)

Ну на самом деле я бы предпочел чтобы кто-то взялся и почистил. Но я понимаю что это не такая уж очевидная работа.

KiriX
10.03.2010, 19:02
По поводу описания установки. Этого вполне достаточно:
patch -p1 < dual_spec.patch
Если не понимаете что это такое, то следует сначала прочитать хотя бы половину мануалов на этом форуме...
Ну на самом деле я бы предпочел чтобы кто-то взялся и почистил. Но я понимаю что это не такая уж очевидная работа.
Я реально не знаю, что из патча можно убрать, а что следует оставить, чтобы не потерялась функциональность...
Я планирую тогда вычленить отдельные куски из патча и выложить их здесь. Чтобы принималось по кусочкам как и раньше было с дуал-спекой. Может до меня и дойдёт, что следует оставить =)
Жена, работа - мало времени на копание в коде остаётся =(

Dimitrius
11.03.2010, 11:40
Заметил такую вот ошибочку - при установки любого символа пишет что такой символ уже установлен, хотя патч character_updates_dual_spec.sql применял и таблицу глифоф чистил. Это появилось после перехода с 3.3.0 на 3.3.2

Neggod
11.03.2010, 11:43
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data последние 3 строки:

1683 PLAYER_FIELD_GLYPH_SLOTS_1
1691 PLAYER_FIELD_GLYPHS_1
1699 PLAYER_GLYPHS_ENABLED

Dimitrius
11.03.2010, 13:42
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data последние 3 строки
и где там что?

Дропнул таблицы character_talents и glyphs. Ошибка осталась.
Получается что если один и тот же символ поставить в 1 спек то во второй он не ставится, грит уже есть такой. но другой поставить можно.

на гетмангосе пишут что это ошибка SQL запроса. и его нужно переписать. Так ли это?

KiriX
11.03.2010, 15:49
и где там что?

Дропнул таблицы character_talents и glyphs. Ошибка осталась.
Получается что если один и тот же символ поставить в 1 спек то во второй он не ставится, грит уже есть такой. но другой поставить можно.

на гетмангосе пишут что это ошибка SQL запроса. и его нужно переписать. Так ли это?
Сам не видел такой ошибки, как буду перебирать патч ещё раз - постараюсь проверить это. Но по идее должно нормально пихать в разные спеки...

MaS0n
11.03.2010, 18:40
Когда-то чз некие проги можно было настаковывать один и тот же глиф
Тогда была сделана простая серверная проверка - если при установке глифа есть уже такая аура на чаре - запрет
В этом видимо и есть вся проблема

По поводу функционала патча, дополнительный map PlayerTalents нужен лишь для сохранения частей спеков, а добавление все равно происходит чз основной спелл-код

KiriX
11.03.2010, 22:30
Когда-то чз некие проги можно было настаковывать один и тот же глиф
Тогда была сделана простая серверная проверка - если при установке глифа есть уже такая аура на чаре - запрет
В этом видимо и есть вся проблема

По поводу функционала патча, дополнительный map PlayerTalents нужен лишь для сохранения частей спеков, а добавление все равно происходит чз основной спелл-код
Если глиф в другой спеке - при загрузке перса (или переключении спеки) глифы неактивной спеки подгружаться не должны.

zhenya
12.03.2010, 08:21
Уже очень давно никаких проблем с этим патчем не испытываю...
а по-моему они остались + стэк пассивок из разных спеков.
п.с. кто нить пробовал оставить в одном спеке очки талантов свободные, респектнуться и левелапнуться?.. помоему проблема с очками связанна с чем то этим.. хотя оно появляется и без дуал спека.

rsa
12.03.2010, 19:38
Могу предложить взять у меня. Месяцев восемь назад это был очень похожий на этот патч (сорри, авторство утеряно) но с тех пор я его допиливаю к новым ревизиям независимо. Проблем с очками талантов точно нет, есть мелкий глюк с невозможностью удалить кнопки с панелей (можно только заменить).
github.com/rsa/mangos/tree/dualspec - форк от ядра Карателя.

KiriX
12.03.2010, 21:39
а по-моему они остались + стэк пассивок из разных спеков.
п.с. кто нить пробовал оставить в одном спеке очки талантов свободные, респектнуться и левелапнуться?.. помоему проблема с очками связанна с чем то этим.. хотя оно появляется и без дуал спека.
Я как не пытался - не получилось задвоить действующие талы или увеличить число свободных...

Keni
13.03.2010, 17:34
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что :(

Та же проблема, часто замечаю что у некоторых игроков в 2х раза больше талантов...

MaS0n
13.03.2010, 20:09
Попробуйте
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)) ::.

DiffuSer
13.03.2010, 23:54
А можно убрать хайд? Я бы тоже хотел посмотреть.

xstream
15.03.2010, 10:41
С getmangos.com:

For Patch 9584 (http://neogm.com/tools/dual9584.patch)

rsa
15.03.2010, 20:45
С getmangos.com:

у-у-у, братцы. тут даже мои ошибки трехмесячной давности не поправлены ;) и подойдет оно к ревизиям примерно так 100 назад, сейчас работа с глифами совсем по другому сделана...

xstream
16.03.2010, 07:20
Ну, ежели честно - не проверял. Посмотрел, что накладывается без ошибок и поделился ссылочкой. Что ж, простите, облажался. :)
З.Ы. rsa, будь добр, выложи свой патч пожалуйста! Чтобы работа с глифами правильная была. ;)

KiriX
16.03.2010, 08:28
Патч, что в первом посту до сих пор нормально накладывается, поэтому я его и не обновляю...

rsa
16.03.2010, 23:27
Ну, ежели честно - не проверял. Посмотрел, что накладывается без ошибок и поделился ссылочкой. Что ж, простите, облажался. :)
З.Ы. rsa, будь добр, выложи свой патч пожалуйста! Чтобы работа с глифами правильная была. ;)

ну так всего пятью сообщениями назад предлагал. там тоже не все гладко (нарушается "генеральная стратегия мангоса"), но явных глюков нет, есть одна мелкая проблема. руки не доходят...

Pilop
19.03.2010, 00:08
есть один баг:
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)) ::.

zhenya
21.03.2010, 11:45
Заметил вот такое если прокачать талант 12677, а потом сбросить таланты игрок все равно будет получать 25 ярости ;) вместо 10.

MIXX
26.03.2010, 21:47
есть патч под последние ядро ?
когда уже мангос уже будет поддерживать данный мод ?

timmit
26.03.2010, 22:07
есть патч под последние ядро ?
когда уже мангос уже будет поддерживать данный мод ?
Пожалуйста, прочитайте всю тему

MIXX
26.03.2010, 22:16
Cпасибо, :read:
и все таки не как не дойдёт до меня почему его незя добовлять в гит .... :resent:

tempura
27.03.2010, 00:58
и все таки не как не дойдёт до меня почему его незя добовлять в гит .... :resent: Поэтому вы не разработчик. Вам стоит почитать гетмангос-ком, и уяснить принципы работы в мангос. Сколько раз можно повторять, что сервер делается не для того, чтобы вам было прикольно поиграть, а для максимального совпадения работоспособности с офф?

Слово "добовлять" - это из какого корня образовано?

xmolex
28.03.2010, 01:44
Патч под 9632.

Keni
30.03.2010, 20:45
Не накладывается...=\\
rev. 9641

DiffuSer
30.03.2010, 22:40
Keni, конечно не накладывается, ведь сместилась нумерация полей.

Omg
30.03.2010, 23:54
Ручками всё правится.

Humort
31.03.2010, 08:34
Я тут ручками поработал......, мозгами по раскинул......, накатал на 9648, скомпилил, протестил...., идёт вроде....

Патч на двойную специализацию (http://darkrunes.clan.su/load/2-1-0-27)

Перезалил патч на двоную специализацию, потому что, заметил неработоспособность патча.

В работоспособности патча на данном релизе уверен)

rsa
01.04.2010, 21:17
Патч под 9632.

Народ. Кончайте фигню городить. Это древнючий патч (примерно к 94хх) и нормально работать он на ревизиях 96хх _не_будет_. Достаточно глянуть на саб activatespec и увидеть, что работа с глифами там идет вручную. Патч фтопку, это уже 2(!) месяца как поправлено, да и в оригинальном коде для этого есть вызовы.
То же самое идет с акшнами, аурами, еще кое-чем.

Vipertv
01.04.2010, 22:55
Немного изменил патч в первом посте для использования таблицы character_spell, удалил лишнее (на мой взгляд). И столкнулся с такой проблемой: при активации специализации пропадали некоторые actionbutton новой спеки. Происходило это из за прихода к серверу пакетов от клиента по удалению старых actionbutton в процессе активации спеки. Проблему решил в общем то хаком, если кто знает более менее оптимальный вариант реализации буду очень благодарен.

timmit
02.04.2010, 07:49
один из последних коммитов посмотрите, может оно?

tozter
02.04.2010, 10:59
Объясните пожалуйста в чистом сервере есть двойная специализация или она только готовится к релизу?
Потому что смотрел в исходниках сервера, там есть упоминания о двойной специализации, но она там не работает (или я что-то не досмотрел).

CruncH
02.04.2010, 11:18
Объясните пожалуйста в чистом сервере есть двойная специализация или она только готовится к релизу?
Потому что смотрел в исходниках сервера, там есть упоминания о двойной специализации, но она там не работает (или я что-то не досмотрел).
Нет, еще не реализовали его. Добавляют только необходимые функции\методы\etc для будущей реализации.

Vipertv
02.04.2010, 14:24
один из последних коммитов посмотрите, может оно?

К сожалению в последних коммитах не нашел нужных изменений, попробую еще раз пересмотреть патч.

MIXX
02.04.2010, 20:09
Dual Talent Specializations [9657] (http://filebeam.com/0640638f7709542dae6855904033ef6a)

tempura
02.04.2010, 20:26
Dual Talent Specializations [9657] (http://filebeam.com/0640638f7709542dae6855904033ef6a) Уважаемый автор патча, не могли бы вы кратенько, конспективно, описать что там, как, зачем и почему? А то одна ссылка и пусто - это как-то не по-человечески.

MIXX
02.04.2010, 21:06
Сори. вот источник http://getmangos.com/community/showthread.php?8580-Dual-Talent-Specializations/page39

на [9657] работает отлично.

timmit
02.04.2010, 22:31
Ай, снова все тоже,но в профиль, тупо подгонка под ревизию, без своих правок, улучшений кривого патча. Как и патча на вехикле, тупо подгоняют, нет бы по маленьку его видоизменять как надо всем вместе.

Vladimir
02.04.2010, 23:30
Поддрежка Dual specs в части талантов реализована в [9661]. Это сильно переписанная версия от Laise (http://ru-mangos.ru/member.php?u=327). Ну и я немного поучаствовал.

tempura
03.04.2010, 01:03
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=558Thanks to all getmangos.com community members who take part
in creating and updating original dual spec patch.Спасибо!!!


Сорри, а я тупо не понял: фраза "Поддержка Dual specs в части талантов" означает, что ДуалСпец полностью работает, или там что-то частично как-то работает, а в общем все как и раньше? А то такой расплывчатый термин "в части талантов реализовано" подразумевает, что в "общем-то не работает, но кое-где и кое-как..." :)

Vladimir
03.04.2010, 01:20
В ядре давно работала уже смена запоминания action bar и глифов для спеков и правильно учились необходимые спелы для самой смены спеков. Отсутствовала только основня часть (смена талантов) и поддержка элемента меню. Смена талантов добавлена.

Т.е. теперт отсутствует только поддержка меню. Может быть частично она и реализована в custom -patch но хотелось бы не хаками а в нормальном режиме - чтобы было досточно ядра и базы в новой системе госсипов. Для этого требется реализация подержки оплаты и проверки цены открытия пункта меню (уже вообщемто можетт хранится в базе сама по себе). Что еще не заню, так как как на оффе во всех деталях и ситуациях не видел.

Просьба в этой ветке gossip-ы не обсуждать.

KiriX
03.04.2010, 12:56
Спасибо, теперь ждём-с реализации транспорта =)))

rsa
03.04.2010, 18:07
Тему можно закрывать. Вставка госсипа реализуется патчем из 5 строчек (см. у Карателя или у меня, немного посложнее - с уровнем и сменой цены). Все остальное работает без проблем.

ice74
03.04.2010, 18:15
при смене спека у охотника остается http://ru.wowhead.com/?spell=19434 (Прицельный выстрел)

Laise
03.04.2010, 18:38
при смене спека у охотника остается http://ru.wowhead.com/?spell=19434 (Прицельный выстрел)

у меня все нормально работает с этим спеллом

ice74
03.04.2010, 18:48
значит я что или с вехиклами накосячил или с PvP рангами.

Osa
03.04.2010, 19:01
ice74, ты темой не ошибся?