Lordronn
11.04.2011, 23:42
Копал снифф в поисках информации о данных для CAST_FLAG_UNKNOWN_27. Немного все таки нарыл. Структура вырисовалась такая
uint unk1;
byte unk2;
if(unk2 == 2)
packedGuid unk3;
Как я понял по сниффам, в unk1 идет кол-во хила от спеллов с эффектом хила. Но идет значение не из ДБС, а усредненное, то, которое видит игрок на экране. Пример:
http://ru.wowhead.com/spell=19750
unk1 = 8079
А что такео unk2 - ??? unk3 - как я понял это просто нули. Ибо приходить HighType - zero с нулевым counter-ом
uint unk1;
byte unk2;
if(unk2 == 2)
packedGuid unk3;
Как я понял по сниффам, в unk1 идет кол-во хила от спеллов с эффектом хила. Но идет значение не из ДБС, а усредненное, то, которое видит игрок на экране. Пример:
http://ru.wowhead.com/spell=19750
unk1 = 8079
А что такео unk2 - ??? unk3 - как я понял это просто нули. Ибо приходить HighType - zero с нулевым counter-ом