PDA

Просмотр полной версии : Eye-of-Acherus


muraig
20.03.2010, 15:18
Прошерстил вроде весь форум, не нашел четкого ответа на вопросы:

1. Этот квестСмерть подбирается с высоты
изначально(со стандартным ядром) не работает ?
2. Почему, если есть решения вопроса, например патчи с:
http://getmangos.com
его не включат в основную ветку.
3. По каким признакам определяется ХАК или не ХАК пешение, предложенное, например тут:
http://getmangos.com/community/showthread.php?9668-Eye-of-Acherus/page6&highlight=Eye+of+Acherus
Что нужно, что бы код включили в ядро(в основную ветку)
4. Многие другие дополнения так же есть в темах..а как определить - ХАК или НЕХАК ?
спасибо заранее за ответы :)
P.S. накатил патч, скомпилил сервер, полетал на "Оке Акеруса"..а на коня не могу сесть - стрелка есть, а нет возможности воспользоваться (квест ... угонщик)

P.P.S. translate.ru перевел так:

Отметьте: известные ошибки
В дорожке меню (Цели) не изменяется, что поиски работали или законченные поиски.

Дурные вести:
когда глаз подвергается нападению толпами и нами, Выход из системы или Игра Выхода и сервер разрушаются, когда глаз умирает.
(чтобы избежать разъединяют аварийный отказ, глаз не может подвергнуться нападению пока),

Важный:
местоположения для unifieddb только! иначе толпы, не видимые, когда глаз делает тур.

..насколько я понял - нестабильность работы, не весь функционал ?

ice74
20.03.2010, 15:24
P.S. накатил патч, скомпилил сервер, полетал на "Оке Акеруса"..а на коня не могу сесть - стрелка есть, а нет возможности воспользоваться (квест ... угонщик)

Заполни дату для вихиклов(если они есть) и садись на коня

muraig
20.03.2010, 17:23
Заполни дату для вихиклов(если они есть) и садись на коня


cd src/game && ll |grep Ve
-rw-r--r-- 1 root wheel 2541 20 мар 01:25 Vehicle.cpp
-rw-r--r-- 1 root wheel 1972 20 мар 01:25 Vehicle.h

судя по всему в ядре есть..
а вот вставать в базу не хочет:
data# cat YTDB_0.10.9_R530_MaNGOS_R9225_SD2_R1553_ACID_R302_ RuDB_R34.8.sql | grep Vehicle > Vehicle.sql
data# sh world_sql.sh sql
Найден файл: = ./Vehicle.sql
ERROR 1136 (21S01) at line 1: Column count doesn't match value count at row 1

судя по всему уже другое количество колонок..хотя заливал с нуля и апдейтил - вроде все ровно было, без ошибок..
если есть соображения - выложу всю инфу по ядру, базе, патчам..
а вообще - пишу скрипт - перебор колонок и нахождения соотвествия в колонках..что б таких ошибок , как эта не возникала :)

lucky
20.03.2010, 18:52
cd src/game && ll |grep Ve
-rw-r--r-- 1 root wheel 2541 20 мар 01:25 Vehicle.cpp
-rw-r--r-- 1 root wheel 1972 20 мар 01:25 Vehicle.h

судя по всему в ядре есть..
а вот вставать в базу не хочет:
data# cat YTDB_0.10.9_R530_MaNGOS_R9225_SD2_R1553_ACID_R302_ RuDB_R34.8.sql | grep Vehicle > Vehicle.sql
data# sh world_sql.sh sql
Найден файл: = ./Vehicle.sql
ERROR 1136 (21S01) at line 1: Column count doesn't match value count at row 1

судя по всему уже другое количество колонок..хотя заливал с нуля и апдейтил - вроде все ровно было, без ошибок..
если есть соображения - выложу всю инфу по ядру, базе, патчам..
а вообще - пишу скрипт - перебор колонок и нахождения соотвествия в колонках..что б таких ошибок , как эта не возникала :)

Ну так добавьте колонки. Если вы используете патч отсюда (другого я не знаю) http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=81 то там есть все необходимое

muraig
21.03.2010, 07:09
Ну так добавьте колонки. Если вы используете патч отсюда (другого я не знаю) http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=81 то там есть все необходимое
патч этот не использовал..предполагал, что есть в основном ядре :)
ответ на команды:
data# git checkout -b vehicle
fatal: Not a git repository (or any of the parent directories): .git
и вот так:

data# git pull git://github.com/Tasssadar/Valhalla-Project.git vehicle
fatal: Not a git repository (or any of the parent directories): .git

видимо, не имея проекта нужно по другому:

data# git clone git://github.com/Tasssadar/Valhalla-Project.git
Initialized empty Git repository in /usr/local/MaNGOS/GIT/Vehicle/Valhalla-Project/.git/
remote: Counting objects: 51093, done.
remote: Compressing objects: 100% (9653/9653), done.
Receiving objects: 6% (3066/51093), 636.00 KiB | 237 KiB/s
remote: Total 51093 (delta 42344), reused 50006 (delta 41368)
Receiving objects: 100% (51093/51093), 31.84 MiB | 217 KiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (42344/42344), done.
Checking out files: 100% (4027/4027), done.

..надеюсь, что все правильно ?
задача - получить исходники..вроде получил, правда не знаю - насколько они правильные :)

Inn04ka
21.03.2010, 16:28
В Вашей ошибке сказанно,что данные подставленны не из данногй ревизии,возможно Вы подставляете не то,что хочет ривизия
Разберу этот вопрос,и отпешусь.

Inn04ka
21.03.2010, 16:32
Receiving objects: 100% (51093/51093), 31.84 MiB | 217 KiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (42344/42344), done.
Checking out files: 100% (4027/4027), done.
Здесь ошибка,как помочь еще не знаю,разберусь,отпешу

DiffuSer
21.03.2010, 16:35
Ошибка в том, что он в пустом каталоге, не являющимся GIT-репозиторием, работает. Пусть сделает git init и потом пулит туда, что угодно. А чтобы получить патч - порядок действий описан подробно там, где выложен патч.

muraig
22.03.2010, 10:10
Ошибка в том, что он в пустом каталоге, не являющимся GIT-репозиторием, работает. Пусть сделает git init и потом пулит туда, что угодно. А чтобы получить патч - порядок действий описан подробно там, где выложен патч.

спасибо ! :)
на самом деле- не инициализирую git-репозиторий специально, так как не работаю с ним..а только получаю исходники :-)
..век живи - век учись..первый век живешь, второй - учишься..либо наоборот :)
а если у меня несколько проектов pull' иться - можно общий сделать один на всех ?
..щаз проверю :)

DiffuSer
22.03.2010, 16:43
Можно пулить разные форки в одну кучу, ровно как и разные проекты, но из-за разниться в истории коммитов у вас будет конфликт на конфликте и это просто не имеет смысла - с тем же успехом все нужные патчи можно вытащить с нужных репозиториев и накатить на чистые исходники, разрешив минимальное количество конфликтов.

muraig
22.03.2010, 18:02
все нужные патчи можно вытащить с нужных репозиториев и накатить на чистые исходники, разрешив минимальное количество конфликтов.
вот это бы поподробнее... :)
вытащить нужные патчи - путем сравнения одного проекта с другим :

diff -Nru papka_A papka_B > papka.diff

так ?
..потом искать в файле то, что не cовпадает ??
..или можно в проекте - просто найти файл *.diff(*.patch) ??
видимо, что бы разрешать конфликты - нужно знать язык, на котором пишется проект ? :)
..пимерно так все делаю, только глубочайшее НЕзнание языка (e.g. C+) постоянно пихает палки в колеса ! :)

DiffuSer
22.03.2010, 18:38
muraig, откройте для себя cherry-picks и приложение Git Extension. Первое позволяет брать указанные коммиты, второе - позволяет формировать патчи из репозитория локального.

tester20
23.03.2010, 21:39
кстате о патче если при полете глаза от акеруса до авалона
m_creature->GetMotionMaster()->MovePoint(0, 1718, -5799, 216);
(часть sd2 патча) выйти, то сервер крашится
конфликт с этой строчкой в ядре
spawnCreature->SetCharmerGUID(m_caster->GetGUID());
Revision: * * 9601 91572f555cfa7d0caea164b291bf41dc1aca8ee8
Date 23:3:2010. Time 0:51
//================================================== ===
*** Hardware ***
Processor: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+
Number Of Processors: 1
Physical Memory: 1048048 KB (Available: 207024 KB)
Commit Charge Limit: 2989660 KB

*** Operation System ***
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Version 5.1, Build 2600)

//================================================== ===
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address: 004648C3 01:000638C3 Y:\mangos\mangosd.exe

Registers:
EAX:09088744
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:09088610
ESI:7FBE6278
EDI:7FBE6278
CS:EIP:001B:004648C3
SS:ESP:0023:09088470 EBP:090884E8
DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags:00010203

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
004648C3 00000000 Cell::CalculateCellArea+43
004EF4CE 00000000 Cell::Visit<MaNGOS::PlayerNotifier,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+7E
004DC1ED 00000000 Map::UpdatePlayerVisibility+5D
004D8AEC 00000000 Map::CreatureRelocation+34C
006F0911 00000000 DestinationHolder<Traveller<Creature> >::UpdateTraveller+181
006F8DE3 00000000 PointMovementGenerator<Creature>::Update+83
00478C37 00000000 MovementGeneratorMedium<Creature,PointMovementGenerator<Creature> >::Update+17
00473EE2 00000000 MotionMaster::UpdateMotion+A2
0047CA9D 00000000 Unit::Update+47D
004BD5F4 00000000 Creature::Update+5F4
006E698C 00000000 TemporarySummon::Update+2EC
004F80EF 00000000 MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F
004F8072 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
004F7830 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
004F7363 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
004F6E50 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
004F3C0F 00000000 Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+CF
004EEACD 00000000 Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+4D
004D7D2C 00000000 Map::Update+60C
0087B841 00000000 MapUpdateRequest::call+21
008F7CBB 00000000 DelayExecutor::svc+4B
002C287C 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFED844
002C2C6B 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFEDC33
002C2DB7 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFEDD7F
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C80B713 00000000 GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C90E4F4 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C802542 00000000 WaitForSingleObject+12
00259C04 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFF84BCC
002C64AA 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFF1472
002C266F 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFED637
0065443A 00000000 WorldSocketMgr::Wait+4A
7FBE56C4 00000000 0000:00000000
7FBE56C4 00000000 0000:00000000
6C696146 00000000

tester20
28.03.2010, 23:23
мдам чтото после моего поста тишина.....

вот полностью переработанный мной патч без крашей (вроде),
потестите пожалуйста....и отпишите раз уж тема во флуде
правда патч так и остался хаком

Патч (http://filebeam.com/6d767065c635c5417f6f8671e4266d48)