PDA

Просмотр полной версии : Щит земли и Стремительное течение


Astoria
14.03.2011, 08:53
"Щит земли" [spell=974] когда находится на цели снимается не только ударами, но и тем же лечением. Правку предлагал Insider42 (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=2753), но что-то дело встало.

Бонус Т10 рестор шаманов Заклинание "Быстрина" повышает скорость заклинания, произнесенного в течение следующих 10 сек., на 20%. заклинание "Стремительное течение" [spell=70806] прокает не только от "быстрины", а от любого заклинания лечения.

Den
14.03.2011, 20:45
Бонус Т10 рестор шаманов Заклинание "Быстрина" повышает скорость заклинания, произнесенного в течение следующих 10 сек., на 20%. заклинание "Стремительное течение" [spell=70806] прокает не только от "быстрины", а от любого заклинания лечения.

Выставить всего лишь правильную маску:
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (70807);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (70807, 0x00, 0, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000010, 0x00000010, 0x00000010, 0x00000000, 0x00000000, 0.000000, 0.000000, 0);

Если интересно , то есть второй вариант, без добавления записи в бд:
diff --git a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
index ce515c9..cd35bec 100644
--- a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
+++ b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
@@ -3329,6 +3329,14 @@ SpellAuraProcResult Unit::HandleProcTriggerSpellAuraProc(Unit *pVictim, uint32 d
trigger_spell_id = 31616;
target = this;
}
+ else if (auraSpellInfo->Id == 70807)
+ {
+ if (!(procSpell->SpellIconID == 3786))
+ return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
+
+ trigger_spell_id = 70806;
+ target = this;
+ }
break;
}
case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT:
Но это так, чисто для познавательных целей.

Astoria
16.03.2011, 10:39
Пчму если это так просто, это не примут в ядро?

virusav
16.03.2011, 13:32
1. Патч должен быть в соответствующем разделе.
2. Правильность патча определяют разработчики.
3. Разработчикам требуется время, чтобы дойти до проверки данного патча.