PDA

Просмотр полной версии : [9677] Добавление Показателя блокирования


Antimozg
20.03.2010, 02:00
Раньше как я понял показатель блокирования увеличивался чисто за счет спелов на итеме (пошарил ВХ..там таких 50+)
Щас же в базе да и в ядре появился новый стат к итемам, а именно ITEM_MOD_BLOCK_VALUE = 48. В базе он тоже сделан и при добавлении стата он отображается на итеме, и все бы хорошо если бы он добавлял ето ещё в сами Статы =D
Полазил в коде с getmangos и не обнаружил там реализации добавления етого стата непосредственно игроку....решил попробовать написать сам =)
--- ./Player.cpp Wed Mar 3 14:52:35 2010
+++ ./Player1.cpp Tue Mar 16 20:27:54 2010
@@ -7043,6 +7043,9 @@ void Player::_ApplyItemBonuses(ItemPrototype const *proto, uint8 slot, bool apply, bool only_level_scale /*= false*/)
case ITEM_MOD_SPELL_HEALING_DONE:
case ITEM_MOD_SPELL_DAMAGE_DONE:
break;
+ case ITEM_MOD_BLOCK_VALUE:
+ HandleBaseModValue(SHIELD_BLOCK_VALUE, FLAT_MOD, float(val), apply);
+ break;
}
}

Скомпилил...проверил...тепер ь добавляет и в статы (ну и соответственно и в дамаг и блок)

Vladimir
06.04.2010, 01:16
В [9677]. Спасибо.