Просмотр полной версии : Обработка SPELL_AURA_PERIODIC_DUMMY в СД2
Есть спелл 47214 с эффектом наложения ауры SPELL_AURA_PERIODIC_DUMMY.
Каст возможен на нпц двух видов, соответственно разные эффекты.
В ядре нельзя привязываться к коду нпц, поэтому нужен скрипт СД2, но там обработки эффекта не нашел.
Пробовал написать в имеющихся обработках думми-эффектов в СД2, но ничего не отработало.
В данном случае поможет только АИ?
Да. Через SpellHit ловишь каст, но периодикэффект придется эмулировать вручную - тики не поймать... Или все же делать в ядре.
Каст возможен на нпц двух видов, соответственно разные эффекты.
Если это действительно так, можно добавить скрипт хук для этой ауры.
А что происходит кроме каста 47208?
По данным сниффа каст на нпц с entry:
1. 26570:
47207 -> 47214 -> 47208, затем 42726 -> (51744 или 7) через 5 секунд.
2. 26458:
47207 -> 47214 -> 47285
Написал скрипт на АИ, но столкнулся с проблемой, что АИ не отрабатывает из-закуска кода в Spell.cpp:
case TARGET_AREAEFFECT_CUSTOM:
{
if (m_spellInfo->Effect[effIndex] == SPELL_EFFECT_PERSISTENT_AREA_AURA)
break;
else
Еще косяк с анимацией: каст на цели идет сразу, а не по окончании анимации.
И это не первый спелл с такой проблемой.
Есть еще вариант написать АИ на СД2, но что лучше в данном случае?
И почему для SPELL_EFFECT_PERSISTENT_AREA_AURA нельзя использовать стандартный АИ в базе?
Время прошло, проблема осталась, вопрос остался открытым.
Кто-нибудь может посоветовать решение проблемы с обработкой данного эффекта?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot