Просмотр полной версии : не запускается ScriptDev2
Lightunit
21.02.2011, 00:53
После компиляции с cMake на FreeBSD возникло вот такое:Initializing Scripts...
>> Loading libmangosscript.so Script library
Scripting library not found or not accessible.
DEBUG:: Initialize game time and timersСкрипты не хотят запускаться. Где найти и проверить этот путь подключения?
Благодарю за помощь.
UPD: Я так понимаю, проблема совместимости с FreeBSD?
metacreo
21.02.2011, 10:43
Столкнулся с проблемкой.
При сборке проблем вроде никаких невозникает.
Но при запуке mangosd в логе:
Initializing Scripts...
Scripting library not found or not accessible.
всё стартует но без сд2
libmangosscript.so собираеться в дирикторию /mangos/lib
Пробывал играться с правами - бесполезно..
Также после получения исходников гитом(мангос) и свн(сд2) пробывл не патчить сд2 патчем - получил тоже самое
Initializing Scripts...
Scripting library not found or not accessible.
Странно ?!?
Также пробывал собрать из mangos/build/src/bindings/ScriptDev2
#make all
#make install
других ошибок никаких незамеченно
версия cmake 2.8.4 (пробывал 2.8.3 из портов)
freebsd 8.0 32bit(реализована бин-совместимость с линуксом)
ревизия мангоса 11191 (сд2 1983 патч 11167)
Похоже для freebsd надо шаманить отдельно.
Я не супер програмист.. только учусь :) Что-то подсказывает мне поковырять config.h config.h.in в сд2..
У кого есть идеи?
Vladimir
21.02.2011, 13:07
возможно, но я на инсталяцию на FreeBSD вижу:
-- Set runtime path of "*/mangos/lib/libmangosscript.so" to "*/mangos/lib"
Может вы собираете mangos без правильно указаного финального пути где он будет запускаться...
metacreo
21.02.2011, 19:33
ldconfig
Конечно первая мысль такова.
но зря потраченное время показало что танцом с бубном через ldconfig проблему не решить.
Я так понимаю, проблема совместимости с FreeBSD?
Похоже на несовместимость libmangosscript.so при сборке для freebsd.
возможно, но я на инсталяцию на FreeBSD вижу:
-- Set runtime path of "*/mangos/lib/libmangosscript.so" to "*/mangos/lib"
Может вы собираете mangos без правильно указаного финального пути где он будет запускаться...
Да вроде это тоже отпадает пробывали и с явным указанием и без него...
Даже в ldd появляеться библиотека но нецепляеться :(
Провлема решена, описание тут: http://getmangos.com/community/post/132056/
Конечно первая мысль такова.
но зря потраченное время показало что танцом с бубном через ldconfig проблему не решить.
Я так понимаю, проблема совместимости с FreeBSD?
Похоже на несовместимость libmangosscript.so при сборке для freebsd.
Да вроде это тоже отпадает пробывали и с явным указанием и без него...
Даже в ldd появляеться библиотека но нецепляеться :(
Провлема решена, описание тут: http://getmangos.com/community/post/132056/
эх форум лежит там ,кто бы отписал как решить сию проблему со скриптами http://getmangos.com/community/post/132056/ (линк мертвый)
Скомпилил сие
https://github.com/mangosR2/scriptdev2/commits/master
https://github.com/mangosR2/mangos/commits/master
чудо со скриптами r2 все нормально и успешно ,за исключением того что скрипты потом не цепляются ...
Scripting library not found or not accessible
компилил на Debian6 x64
cmake .. -DDEBUG=1 -DPREFIX=/home/mangos
Подскажите из за чего такое может быть? Вроде все параметры верны.
в р2 кривой скрипт на анкахет.
в scripts/northrend/azjol-nerub/ahnkahet/instance_ahnkahet.cpp
стоит добавить
void instance_ahnkahet::Initialize()
{
memset(&m_auiEncounter, 0, sizeof(m_auiEncounter));
}
после обьявления параметров
Achilles
22.07.2012, 17:49
Та же проблема: не цепляются скрипты. Компилировал под debian x64, cmake v 2.8.8.
Причину пока не нашел, но dlerror() выдает './libmangosscript.so: undefined symbol: _ZTI10CreatureAI' сразу после попытки открыть библиотеку.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot