PDA

Просмотр полной версии : [Help] XYZ Flyhack


dark_maestro
16.03.2010, 15:55
Добрый день! Недавно столкнулся с такой проблемой, как флай хак. Но не обычный, а работающий по осям координат. Т.е. двигаешся не так быстро на зато в любую сторону и даже через текста, несмотря на установленую vmaps. В связи с этим вопрос, возможно ли как то сделать. чтобы он не работал? НУ к примеру залезть в .dbc файлы и где то изменить, или же через SQl запрос реализовать?

Сама программа вот
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 30 сообщение(ий)) ::.

Dragon
16.03.2010, 17:00
Патч-античит не мешает этому читу?

SilverIce
16.03.2010, 17:08
никак, античит проверяет только скорость перемещения, но не коллизии

dark_maestro
16.03.2010, 18:59
Античит не реагирует на него.

tempura
17.03.2010, 04:11
Античит на него может и не реагирует, зато антивирус - очень даже. :)

Бекдор троян. :) Пусть пользуются, жалко что ли? :)

dark_maestro
17.03.2010, 08:30
Странно у меня каспер не палит, нод тоже. Ладно. раз никто не знает как закрыть. придется самому в .dll копаться этой проги и смотреть к чему она привязана.
Хотя по идее, если она работает по координатам, то можно их как то ограничить, ведь она к персу привязывается. Когда запускаешь программу, сначала делаешь инъекцию .dll файла и потом она работает как часы.

Суть скрипта - Предположим скрипт проверяет, не на маунте ли персонаж летающем (там указываются все ид летающих), если нет, то выше Х координаты подняться нельзя, ниже определенной Х координаты тоже. Вопрос в том, что делать тогда с Z, Y координатами?
Кто нибудь может показать как примерно будет выглядеть скрипт?

ЗЫ: Вот что удалось с библиотеки вытащить -
Информация о пакете (Delphi или C++Builder)
Информация˙: 0x8C100000
Флаги:
Тип: библиотека
Компилятор: Создано на Borland Delphi 4 или выше

Составляющие модули:
tnxyz [MainUnit]
IniFiles [ImplicitUnit]
Windows [WeakUnit, OrgWeakUnit]
Types [ImplicitUnit]
SysInit
System
RTLConsts [ImplicitUnit]
Classes [ImplicitUnit]
SysConst [ImplicitUnit]
ActiveX [ImplicitUnit]
Messages [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
TypInfo [ImplicitUnit]
SysUtils
ImageHlp [ImplicitUnit]
Variants [ImplicitUnit]
VarUtils [ImplicitUnit]
Bfg.Utils [ImplicitUnit]
Math [ImplicitUnit]
Bfg.Containers [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.SortedMap [ImplicitUnit]
Bfg.Algorithm [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.Sets [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.ArrayList [ImplicitUnit]
Bfg.Resources [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.Interfaces [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.StringList [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.Queues [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.Stacks [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.HashSets [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.HashMap [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.LinkedLists [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.BinaryTrees [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.CircularBuffer [ImplicitUnit]
Bfg.Containers.ByteBuffer [ImplicitUnit]
Bfg.SystemInfo [ImplicitUnit]
API.Win.User [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
API.Win.Types [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
API.Win.NtCommon [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
API.Win.GDI [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
API.Win.Kernel [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
API.Win.NtStatus [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
Bfg.Metadata [ImplicitUnit]
WideStrUtils [ImplicitUnit]
MMSystem [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]
uMain
uPackets
uCore
uTeleport
uWoW
uOpCodes
ScktComp [ImplicitUnit]
SyncObjs [ImplicitUnit]
WinSock [WeakUnit, OrgWeakUnit, ImplicitUnit]